первый шаг..

17 3 1
                                    

💭время 10:30💭
Дима проснулся, и в его окно уже светило солнце. Ему не хотелось вставать, но что то резко его подняло с кровати, и он пошел на кухню. Он сделал себе завтрак. Завтрак был у него обычный, почти как всегда. Это был салат и яичница. Пока он ел, ему пришло сообщение на телефон.
Звонким оповещением зазвучало сообщение которое пришло. Дима решил не смотреть. Но увидел от кого это сообщение.. Он резко взял телефон и открыл чат.
"Илья"
- привет, давай сходим куда нибудь погуляем? У тебя же нету планов на день?
Прочитав это Дима ответил
- привет, давай. Где и во сколько?
Илья ответил только через минут 10
- давай в парке "адрес" в 11:20?
Дима ответил что он сможет придти.

💭время 11:00💭
-Так.. Стоит уже выходить, а то еще опоздаю. Все таки до этого парка не так уж и быстро будет дойти. - подумал Дима и вышел из дома.
Дима был одет в серые штаны, которые были не сильно широкие, и не сильно длинные, а так же одел футболку.
Когда дима дошел до места назначения, он сразу же увидел своего друга. Он был одет в джинсы, и серую зипку.
- привет!!! - сказал громко Илья, увидев Диму.
-привет! Долго меня уже тут ждешь? - спросил Дима с улыбкой, обнимая Илью
-а.. ну.. неет - ответил Илья не много засмущенным.
Друзья пошли в доль дороги, и зашли в кафе. Дима и Илья взяли себе по чашечке кофе, как сказал Дима "что бы взбодриться"
Не много посидев за столом, Илья опять заметил на себе задумчивый взгляд Димы.
В этот раз Илья только отвернулся, якобы его что то заинтересовало взади него, либо же его позвали. На самом деле, Илья просто был смущен, и не хотел этого показывать.
- чёрт.. может сделать первый шаг?.. - думал Дима, смотря на скулы Ильи с боку..
- Илья..
- что?
Дима резко начал заикаться, и его глаза задергались..
- пойдём выйдем. - произнес это Дима с жестким намёком.
- ладно, пойдем..
Они вышли на улицу, и Дима пошел за угол дома, где почти не кто не когда не ходил, а сейчас на улицах почему то вообще людей было мало, можно сказать не кого.
Илья пришел, и осмотрелся, потому что тут он не когда не был.
- ну и что дальше?..- спросил Илья со страхом в глазах
- что ты так смотришь на меня? - спросил он с грубостью в голосе.
- ну а что? Мне нельзя?)
Дима был невероятно спокоен. Его зеленые глаза не отрывались от Ильи..
- какие же идеальные волосы.. Как они уложены.. И какой он сам.. - думал Дима.
- у него такие алые губы.. Что мне хочется их ПОЦЕЛОВАТЬ?!!.. - думал про себя Илья постояв вместе с Димой пару минут.
- надеюсь он все правильно поймет.. - думал Дима и..
Прижав к стене Илью, он уткнулся в его шею.
-ч.. что ты делаешь? - спросил Илья, но понимал что не чего не может сделать.
Тело Ильи начало самовольно дрожать, и стало не комфортно.
- тише... не бойся меня. - Дима произнес это шёпотом
- что?! Что ты сказа.. - хотел сказать Илья, и уже оттолкнуть Диму, но он прислонил к его губам ладонь, и еще сильнее прижал..
Нежно поцеловав его в шею, Илья просто онемел, и не чего не мог больше сделать как стоять и ответить взаимностью на Димины действия..
Их губы сжимались все сильнее и сильнее.. Воздуха не хватало, но они как будто этого не замечаяя продолжали.. С пустя 4 минуты, с жадностью они от друг друга отстранились.
Илья с красным лицом от стыда, выбежал на тротуар, и побежал в сторону дома..




Встреча в раздевалкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя