На следующее утро у команды "Зенит Казань" была тренировка.
Илья и Дима приехали вместе, и они не опаздывали. Они зашли в раздевалку, и с ними не кто не поздоровался, к их удивлению. Пока они переодевались, на них все коса смотрели, и что то обсуждали.
Илья и Дима переглянулись, и начали обсуждать что могло произойти..
Дима догадывался, но не стал говорить. Когда тренер позвал всех в зал, самый последний вышел Сэм и посмотрел на Илью и Диму с ухмылкой.
После тренировки Илья стал плохо себя чувствовать, и не с кем не общался, даже с Димой. Дима подбежал к Илье и обнял
-что такое? У тебя нет лица.. Ты весь бледный..
Сказал это Дима, и Илья посмотрел ему в глаза. Илья улыбнулся, и упал на Диму обняв его..
Дима среагировал, и просто стоял.
Все должны уже уйти в раздевалку, но кроме этих двоих. Тренер ушел из зала, и вся команда. Дима сел на пол, и не ожиданно посмотрел на Ильюшу который сидел рядом и наклонил голову на плечо своему "другу.." а может что то и больше чем друг..
Дима сел на против Ильи, и стал смотреть ему прямо в глаза.. Дима не много наклонил Илью на пол, и он лег. Дима сел на Илью, и начал его целовать, убирая его волосы..
-тут не кого нет?..- спросил Илья и обернулся
-нет..- сказал Дима.
Дима начал поднимать футболку, а там был пресс.. Дима водил рукой, не много прижимая Илью. Так продолжалось около 10 минут. И они зашли слишком далеко..
В эти моменты, Илья понял, что дружбы не будет, и они уже не друзья, а точно что то большее..
Через минут 30 вдруг кто то открыл дверь, и она начала скрипеть. Это был тренер..
Илья и Дима вскочили и начали одеваться, как будто это была просто игра, не чего такого.. Тогда тренер просто закрыл глаза и вышел обратно назад, захлопнув дверь.
Илья и Дима выбежали в эту же дверь. Они быстро схватили свои куртки, и все свои рюкзаки, и выбежали на улицу.
Они сели в одно такси и поехали к Илье домой, они хотели все обсудить..Приехав домой, на телефон Димы пришло сообщение от их руководителя.. Написано было там вот что
-здравствуй. Я не могу не чего сказать о том что я увидел. Завтра я хочу с вами обоями поговорить в 13:30. Сообщи это Илье.
Дима остолбел.. Он не мог не чего сказать, и просто отдал Илье свой телефон с этим сообщением.
После того как Илья прочитал это, он пошел на диван и просто лежал. Взади лег Дима, и гладил Илью. Вдруг Илья поворачивается и говорит
-так.. Раз это уже все случилось, давай уж определимся что между нами..? - сказал Илья и положил руку на Димину.
-это уже больше чем дружба. Поэтому выбор очевиден..
Илья задумался, посмотрел в глаза Димы и улыбнулся. Дима понял что он не против..Время 23:18
Илья и Дима легли спать. Они поняли что завтра их ждет очень серьёзный разговор.. Поэтому нужно выспаться.
Илья просто уткнулся в Диму, и Дима положив руку на волосы Илья начал его гладить.. Илья почувствовал тревогу, но в то же время и заботу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в раздевалке
FanfictionДима сделал первый шаг в сторону Ильи.. И это оказалось не напрасно