милая пара..

12 2 0
                                    

10:30
Илья и Дима уже хотели пойти на новую тренировку, с другой командой. Вчера вечером они позвонили одному из тренеров, и им сказали придти сегодня в зал в 12:00. Новая команда называлась "зенит спб"
Илья проснулся, и пошел сразу же ванную.
За ним и пошел уже Дима. Молодая пара стала жить вместе, а так же везде ходить так же вместе. Илья и Дима уже делали себе завтрак, а уже потом пошли собирать вещи.
11:00
Илья уже был собран. Он одел черные шорты, и футболку. Так же он взял с собой воду и рюкзак, где находились наколенники и так же все необходимое. Илья сидел и перематывал пальцы, как к нему подошел Дима, уже весь одетый и так же с рюкзаком.
-ну что, готов?- спросил Дима и улыбнулся.
-да, можно заказывать такси- ответил Илья и встал.
11:25
Ребята уже ехали, и что то бурно обсуждали, они представляли себе как пройдет сама тренировка, и с какими людьми они познакомятся.
11:40
Дима и Илья зашли вместе в раздевалку, и сели на скамейку. В раздевалке не было не кого, кроме их. Были только куртки, а так же уличные ботинки других членов команды.
Илья и Дима переодевались, и смеясь переглядывались.
Они зашли в зал, а там уже все играли между собой в парах. Дима не раздумывая взял мяч, и кинул его Илье. Илья быстро сообразил, и отбил его моментально.
У Ильи было хорошее чувство мяча, так ему говорил прошлый тренер.
12:00
Все собрались в круг, и тренер представил новых людей в их команде. Илья и Дима пожали всем руки, и пошли разминаться.
Илья и Дима были в паре вместе, и знакомились с другими, но не общались.

После тренировки Илья и Дима сели на скамейку, и начали обсуждать все что было. К ним подошёл тренер
-ну чтож.. Вы хорошо играете, и я бы вас хотел пригласить к нам в команду.
Илья и Дима согласились, и понимали что они состоят уже в другой команде, с другими людьми, и в другом окружении.
Илья и Дима так же сидели на скамейке, как вдруг к ним подходит один человек из новой команды.
-а я вас знаю.. Вы играли в "зенит казань" , почему вы ушли от туда?
-это наше решение. - сказал Дима не дав сказать не чего Илье, и сделал хмурое лицо.
Он понимал что если другие узнают что были в той команде, то будет все еще на много много хуже.
Когда все ушли из раздевалки, а так же тренер, зал и раздевалка остались пустыми.
Дима сказал Илье
-иди пока в раздевалку..
Илья сидел в раздевалке, и ждал Диму.
Когда пришел Дима, он закрыл дверь очень плотно, возможно даже на ключ, но Илья этого не увидел.
Илья уже не боялся Диму, так как с ними уже было столько всего.. Но все же тревога была.
Дима подошел к Илье, но не стал не чего делать. Илья начал переодеваться, и начал снимать футболку. Когда его футболка достигла рук, а так же головы, Дима резко схватил Илью и связал ему руки этой же футболкой, и немного натянул на глаза..
Илья был в одних шортах. Дима прижал его к стене, и так как его были руки завязаны, а глаза закрыты, Илья даже не стал не чего говорить, и делать..
Дима прижал Илью к стене раздевалки.. И вцыпился ему в губы, прижав его своим телом к стене, и таким же образом к своему телу, они не останавливались.
Руки Ильи были на верху, их держал Дима..
После этого, Дима держав одной рукой Илью, обхватил его талию, и прижав к себе еще сильнее сел на скамейку, а на него Илья..
Прошло минут 10, и Дима решил снять футболку с Ильи, но но не до конца, а чтоб руки были так же связаны.
Илья почувствовал как руки Димы начали опускаться все ниже и ниже.. Илья чувствовал его тепло рук по своему телу..
Дима чувствовал дыхание Ильи, которое было не очень тревожное, но так же спокойное.
Пара продолжила свои уединение в раздевалке....
Минут через 40, Илья и Дима все же отстранились от друг друга, и быстро собравшись поехали домой..
В такси милая пара держались за руки.. Они были на столько милые, это не передать словами. Хоть это и не правильно, но друг с другом они чувствовали себя прекрасно как не когда..

Встреча в раздевалкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя