Киба
«Ты меня поцеловала? Неужели моя мечта начинает сбываться?! А, эм, я что-то отвлёкся. Может повторим?///////////»Наш собачник засмущался, так как его поцеловала девушка, в которую он влюблён достаточно много времени. Киба был очень сильно рад, что его чувства взаимны и решил, что хочет сделать тебя своей девушкой и повторить этот поцелуй.
Шино
«Неожиданно было для меня, что поцеловала меня ты. Но поцелуй мне понравился, и рад я, что чувства мои взаимны. Согласна ли ты стать моей девушкой?»Шино не ожидал, что его чувства окажутся взаимны, но на самом деле он очень рад, хотя по нему этого и не скажешь. Теперь вы пара и парень настроен очень серьёзно на счёт вашего совместного семейного будущего.
Шикамару
*Ухмыльнулся*
«Ну и гемор с тобой *повалил на траву и поцеловал ещё раз, только более чувственно* но мне понравилось. Давай лучше полежим и посмотрим на облака. И да, с сегодняшнего дня ты моя девушка».Он догадывался, что ты его любишь. Твой поцелуй подтвердил его предположение. На самом деле Шика очень ответственно подойдёт к вашей будущей семейной жизни, а когда ты забеременеешь, то вообще не будет отходит от тебя не на шаг.
Чоуджи
«Неожиданно конечно, но я рад, что мои чувства взаимны. Может в честь этого сходим в Ичираку?»Чоуджи как всегда в своём репертуаре, но на самом деле очень рад, что ты тоже любишь его.
221 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Наруто
RandomРада всем, кто решит прочитать эту книгу и всем фанатам аниме и манги Наруто. Всё остальное в книге. Приятного чтения)