NSFW алфавит. Тобирама

104 6 2
                                    

Вот так выглядит алфавит linataylorrt

A=Aftercare(что делает после секса)
Если у него мало работы, что бывает не очень часто, но всё же, он остаётся с тобой, прижимает тебя к себе и так засыпает. Если же работы много, то он ждёт, пока ты заснёшь, и тихо уходит доделывать свои дела.
B=Body part(его любимая твоя часть его тела)
У него нет твоей любимой части тела, он любит тебя всю без остатка.
С=Cum(куда он кончает)
Так как вы уже женаты, и он хочет наследников, он кончает в тебя. Он очень хочет от тебя детей.
D=Dirty secret(его грязный секрет)
До начала отношений с тобой любил подглядывать за тобой на горячих источниках.
E=Experience(его опыт)
Он не очень опытен, до тебя у него не было девушек. Хотя по нему так и не скажешь.
F=Favourite position(любимая поза)
Миссионерская. Он хочет устанавливать с тобой зрительный контакт.
G=Goofy(серьёзен ли он во время процесса)
Это же Тобирама, конечно же он серьёзен.
H=Hair(тянет ли он за волосы)
Очень, очень редко. Он не хочет причинять тебе боль.
I=Intimacy(романтичен ли он)
Хотя Тобираме это не свойственно, он старается быть романтичным, но у него это не всегда получается. Он скорее сосредоточен, чем романтичен.
J=Jack off(мастурбирует ли он)
Никогда не пробовал. Сейчас у него есть ты, а раньше у него на это просто не было времени.
K=Kink(его кинки)
Любит, когда носишь платья с глубоким декольте или же, когда не сдерживаешься во время процесса.
L=Location(место для занятия сексом)
Любое место в доме: спальня, ванна, кухня и т.д. Но всё же предпочитает кровать.
M=Motivation(что его заводит)
Когда сама начинаешь намекать на то, чтобы уединиться или, когда делаешь ему массаж.
N=No(чего никогда не сделает)
Никогда не будет заставлять тебя делать что-то против воли и никогда не причинит боль.
O=Oral(оральный секс)
Любит, когда ты ему делаешь, но больше любит доставлять удовольствие тебе.
P=Pace(темп)
Вообще зависит от настроения, а так быстрый и нежный.
Q=Quickie(быстрый секс)
Не очень, он предпочитает подождать, но зато потом полностью насладиться этим моментом.
R=Risk(любит ли он экспериментировать)
Иногда любит, но конечно же сначала обсудит это с тобой. А так чаще всего ты что-то предлагаешь.
S=Stamina(выносливость)
Зависит от того, насколько он устал. Как правило, это 2-4 раунда по 30-40 минут.
T=Toys(игрушки)
Нет, он считает, что он сам может удовлетворить тебя.
U=Unfair(любит ли дразнить)
По настроению, а так, да, любит. И может делать это подолгу.
V=Volume(насколько громкий)
Почти не громкий, максимум это рык и тяжёлые вздохи.
X=X-ray(размер)
22 см
Y=Yearning(его сексуальное влечение)
67/100
Z=Zzz(насколько быстро засыпает)
Одновременно с тобой или же после тебя.

Делать такой формат или же нет?

Реакции по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя