Кто мы друг для друга?

85 6 0
                                    

Это небольшой фанфик, прям совсем не большой. Первый попробовала написать что-то большее, чем просто реакции, не бейте тапками. Если понравится такой формат, буду иногда выкладывать такое, не сильно часто, но буду.
Я помню, что у меня есть заказ на алфавит, я его постараюсь завтра написать)

!!!Отклонения от канона!!!
Т/и - двоюродная сестра Саске.
Т/и и Наруто - 18.

Приятного чтения💞

Четвёртая мировая война шиноби окончена, а значит всё самое страшное позади. Все тревоги и страхи ушли, уступив место чему-то другому, чему-то более тёплому и приятному: радости, счастью и любви. Но любовь понятие свойственное. С одной стороны, часто любовь порождает такие чувства как разочарование, недоверие и подавленность. Но также она способна подарить радость и счастье. И ведь нельзя точно сказать, что больнее: знать, что тебя точно не любят или влюбиться в лучшего друга, который никогда не проявлял к тебе никаких знаков внимания. Этими мыслями была занята твоя голова, когда ты сидела на берегу реки, быстро бегущей куда-то далеко, вперёд, в будущее. А вот ты не могла представить своё будущее без этого лучика солнца рядом, с которым вы знакомы с детства и в которого ты влюблена по уши, ты не могла представить себе жизнь без Наруто. Большую часть жизни ты видела в нём лишь друга, но во время войны всё изменилось. Он представился тебе с новой стороны, со стороны серьёзного и умного шиноби, со стороны будущего Хокаге. Казалось бы, чего стоит подойти и признаться в чувствах, но тебя пугал тот факт, что Наруто относился к тебе как к подруге и не проявлял к тебе каких-либо знаков внимания, как к девушке. Да и его любви к Сакуре ты знала. Сейчас Сакура и Саске встречаются и очень счастливы вместе, но ведь это не значит, что Наруто разлюбил Сакуру, он мог просто смириться с тем, что она любит его лучшего друга и позволил ей быть счастливой. Да, Наруто так бы и поступил, ведь он слишком просто отпустил её, ту которую любил всем сердцем столько времени. А ты для него так и останешься просто лучшей подругой...

Из раздумий тебя вырвал твой двоюродный брат, Саске. Вы с Саске ровесники, в детстве у вас были просто прекрасные отношения, но после того, как Итачи вырезал клан и оставил в живых только вас двоих, ваши отношения немного испортились. Но после ухода Саске из деревни вы стали в какой-то степени чужими друг другу, нет, вы не ненавидели друг друга, но и любовью это было назвать сложно. Вы просто стали друг для друга никем. Но сейчас Саске здесь, в деревне, рядом с тобой, и уже навсегда, поэтому вы стараетесь наладить свои отношения. Саске старается заботиться о тебе, пусть и по-своему. Например сейчас он беспокоится о твоём самочувствии, так как в последнее время ты постоянно читаешь в облаках и совсем оторвана от реальности. Нет, ты всегда была мечтательницей, но сейчас это был перебор даже для тебя.
- Опять в облаках витаешь, - спросил он
- У меня отдых, имею право делать, что хочу. И с каких пор тебя волнует то, чем я занимаюсь?
- С тех пор, что я теперь живу в деревне и ты моя сестра.
- Раньше тебя это не волновало...
- Всё изменилось, и ты это прекрасно понимаешь. Ты мне лучше ответь на один вопрос, что с тобой происходит, у тебя что-то случилось, почему ты постоянно в своих фантазиях и ведёшь себя отстранённо и даже немного грубо по отношению к остальным, в том числе и ко мне?
- Это уже 3 вопроса
- Давай без твоего сарказма, я понимаю, что наши отношения намного хуже, чем раньше и это из-за меня, но я хочу исправиться, хотя я и выгляжу для большинства бесчувственным и холодным, но ты одна из немногих, кто знает меня настоящего. Я знаю, что ты тоже хочешь наладить наши отношения. Тогда почему ты так себя ведёшь?
- Прости меня, Саске, ты прав. Я тоже очень хочу наладить наши с тобой отношения, я просто ещё не отошла от мысли, что война окончена, мои мысли зачастую всё ещё там. Прости меня...
- Тебе не за что извиняться, но ведь всё уже позади. И ты уверена, что это главная причина, по которой ты так себя ведёшь? Я ведь волнуюсь за тебя
- Со мной всё в порядке, скоро пройдёт, дай мне время, - ты слабо улыбнулась и обняла брата, он был немного удивлён, но приобнял тебя в ответ. Так вы просидели минут 5. А потом Саске напомнил тебе о том, что пора бы возвращаться в деревню, скоро темнеет. Ты сказала, что бы он шёл сам, а ты скоро подойдёшь. Он недоверчиво посмотрел на тебя, но всё же ушёл, оставив тебя наедине со своими мыслями.
"Какая же ты лгунья", - думала ты, - "Зачем ты соврала ему о причине своего странного поведения, почему не сказала правду? Он же всё равно обо всём догадается". Этим ты лишь отсрочила свой следущий разговор с ним, но не более. И ты была права, Саске был слишком умён и слишком хорошо знал тебя, чтобы не догадаться, что ты врёшь. Он просто не хотел нарушать твоё личное пространство, так как сам не любил, когда нарушают его. Он просто дал тебе время подумать, не более. Скоро он снова поднимет эту тему, и тогда уже соврать не получится. Ведь он слишком упрям, ведь он твой брат...

Реакции по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя