Для тебя, Pippa1876300, надеюсь понравится 💗
A=Aftercare(что делает после секса)
Засыпает с тобой в обнимкуB=Body part(любимая твоя часть тела)
Он любит всё твоё тело, но он просто обожает утыкаться в твою шею, вдыхая твой запах.C=Cum(куда он кончает)
Вы пока что не планируете детей, поэтому тебе на бедро.D=Dirty secret(грязный секрет)
У него их нет, он все свои задумки обсуждает с тобой.E=Experience(его опыт)
Небольшой, но вы вдвоём навёрстываете его.F=Favourite position(любимая поза)
Раком или миссионерская.G=Goofy(серьёзен ли он во время процесса)
Да, он очень сосредоточен на том, чтобы сделать вам обоим приятно.H=Hair(любит ли тянуть за волосы)
50/50. Если ты не против, то может, но если тебе не нравится или тебе больно, то не будет.I=Intimacy(романтичен ли он)
Канкуро не очень романтичен, но старается и делает успехи.J=Jack off(мастурбирует ли он)
Иногда, особенно, когда ты на долгих миссиях, ведь ты один из лучших шиноби деревни.K=Kink(его кинки)
Дразнить тебя во время процесса, оставлять засосы и секс в его мастерской.L=Location(место для занятия сексом)
Любое место у вас дома и его мастерская, но он не против попробовать где-либо ещё. Мысль о том, что вас могут застукать, заводит его ещё больше, но он знает, что ты будешь против, поэтому пока только дома.M=Motivation(что его заводит)
Когда садишься на колени или целуешь в шею.N=No(что никогда не сделает)
Что-то против твоей воли.O=Oral(оральный секс)
Любит, когда ты ему делаешь. Но если ты попросишь, тоже не откажет.P=Pace(темп)
По настроению, но чаще всего быстрый и нежный.Q=Quickly(быстрый секс)
Не любит, он лучше потерпит, но потом полностью насладиться тобой.R=Risk(любит ли он экспериментировать)
Да, любит, но если ты против, делать этого не будет.S=Stamina(выносливость)
2-4 раунда по 20 минут.T=Toys(игрушки)
Вообще не против их использовать, если тебе такое нравится.U=Unfair(любит ли он дразнить)
Обожает, делает это постоянно.V=Volume(насколько он громкий)
Очень тихий, прям очень.X=X-ray(размер)
21 смY=Yearning(его сексуальное влечение)
71/100Z=Zzz(насколько быстро засыпает)
Одновременно с тобой или немного раньше. Зависит от того, насколько сильно устал за день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Наруто
РазноеРада всем, кто решит прочитать эту книгу и всем фанатам аниме и манги Наруто. Всё остальное в книге. Приятного чтения)