NSFW алфавит. Гаара (заказ)

76 6 2
                                    

Для тебя Pippa1876300💓
Приятного чтения)

A=Aftercare(что делает после секса)
Обнимает со спины и прижимает к себе, как плюшевого мишку

B=Body part(любимая твоя часть тела)
Плечи и ключицы. Он никогда не оставит их без внимания, но постарается не делать много засосов

C=Cum(куда он кончает)
Вы оба давно хотите детей, поэтому в тебя.

D=Dirty secret(грязный секрет)
Сейчас у него их нет, но раньше, когда вы ещё не начали встречаться, ему иногда снились эротические сны с твоим участием. Он этого очень стесняется и надеется, что ты этого никогда не узнаешь.

E=Experience(его опыт)
Ты у него первая, но это было не сильно заметно, потому что сделал он всё превосходно, хотя очень сильно волновался. Сейчас вы вместе набираете опыт в таких "делах".

F=Favourite position(любимая поза)
Миссионерская. Он хочет видеть твоё лицо, чтобы понять, нравится тебе или нет.

G=Goofy(серьёзен ли он во время процесса)
Разумеется, Гаара итак иногда боится что-то не так сделать, поэтому он сосредоточен и серьёзен.

H=Hair(любит ли тянуть за волосы)
Очень редко, так как это может доставить тебе дискомфорт. Но иногда (очень редко, может "сорваться".

I=Intimacy(романтичен ли он)
Гаара очень старается быть романтичным и у него это очень хорошо получается)

J=Jack off(мастурбирует ли он)
Нет, у него есть ты и он немного стесняется это делать, так как боится, что ты его застукаешь.

K=Kink(его кинки)
Твои плечи, зрительный контакт и долгие прелюдии.

L=Location(место для занятия сексом)
Только спальня у вас дома. Там удобно и вас вряд ли застукают.

M=Motivation(что его заводит)
Когда ты целуешь его шею и делаешь массаж головы.

N=No(что никогда не сделает)
Никогда не сделает больно и, если ты не хочешь заниматься сексом сейчас, то заставлять не будет и лучше подождёт.

O=Oral(оральный секс)
Относитесь нормально, чаще он тебе, но ты стараешься не оставаться в долгу.

P=Pace(темп)
Обычно медленный и нежный. Ещё зависит от твоих предпочтений.

Q=Quickly(быстрый секс)
У Гаары очень много работы, поэтому времени не всегда хватает на полноценный половой акт. Так что быстрый секс для вас не является чем-то новым, но Гаара предпочтёт лучше потерпеть и никуда не спешить.

R=Risk(любит ли он экспериментировать)
Не очень, 50/50. Сам он вряд ли что-то предложит, но если тебе захочется чего-то нового, то он против не будет.

S=Stamina(выносливость)
Из-за усталости на работе его хватает как правило на работе его хватает на 1-2 раунда, но если у него выходной, то 2-4 раунда по пол часа его хватит точно.

T=Toys(игрушки)
Не приветствует, считает, что может сам доставить тебе удовольствие.

U=Unfair(любит ли он дразнить)
Если честно не очень, он хочет побыстрее доставить тебе удовольствие.

V=Volume(насколько он громкий)
Гаара очень тихий, ты от него ничего не услышишь, кроме вздохов.

X=X-ray(размер)
19 см

Y=Yearning(его сексуальное влечение)
65/100

Z=Zzz(насколько быстро засыпает)
Практически сразу после тебя.

489 слов Я общала выложить эту главу ещё вчера, но у Автора вырубили свет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

489 слов
Я общала выложить эту главу ещё вчера, но у Автора вырубили свет. Поэтому выложила только сегодня.

Реакции по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя