NSFW алфавит (Наруто)

76 4 6
                                    

Приятного прочтения 💓

A=Aftercare(что делает после секса)
Интересуется твоим самочувствием и всё ли тебе понравилось

B=Body part(любимая твоя часть тела)
Твои руки. Он просто обожает их целовать.

C=Cum(куда он кончает)
У вас и так двое детей, больше вы пока что не хотите, да и вряд ли захотите, так что тебе на бедро или в презерватив(чаще первое).

D=Dirty secret(грязный секрет)
1. Обожал подглядывать за тобой на горячих источниках. Правда один раз случайно спалился и получил от тебя по башке. Ну а сейчас в этом необходимости нет, так как вы вместе ходите на это горячие источники.

E=Experience(его опыт)
Вы друг у друга были первыми, так что в практике опыта нет. Зато теории, полученной из книг Джирайи, дофига, ты даже сначала сомневалась - точно ли ты у него первая.

F=Favourite position(любимая поза)
Миссионерская.

G=Goofy(серьёзен ли он во время процесса)
Он сосредоточен на том, чтобы доставить тебе удовольствие, так что можно сказать, что он серьёзен.

H=Hair(любит ли тянуть за волосы)
Старается этого не делать

I=Intimacy(романтичен ли он)
Наруто очень романтичен.

J=Jack off(мастурбирует ли он)
Сейчас нет: во-первых, есть ты, во-вторых, у него невсегда хватает времени на тебя, какая уж тут мастурбация.

K=Kink(его кинки)
Твои руки и зрительный контакт во время процесса.

L=Location(место для занятия сексом)
Практически любое место дома и иногда кабинет Хокаге.

M=Motivation(что его заводит)
Твои прикосновения к его шее или совместное чтение книг Джирайи

N=No(что никогда не сделает)
Больно или не будет тебя заставлять что-либо делать против воли.

O=Oral(оральный секс)
Чаще всего он делает тебе, но не будет против, если проявишь инициативу.

P=Pace(темп)
Быстрый и нежный.

Q=Quickly(быстрый секс)
Вообще предпочитает полноценный половой акт, но из-за отсутствия времени, так как он Хокаге, вам часто приходится ограничиваться им.

R=Risk(любит ли он экспериментировать)
Вообще любит, но всегда всё обсуждает сначала с тобой.

S=Stamina(выносливость)
Обычно он очень сильно устаёт на работе, поэтому 1-2 раунда по 30 минут. Но если у вас выходной, то это примерно 3-4 раунда по 30-40 минут.

T=Toys(игрушки)
В самом начале ваших отношений вы их часто использовали, так как для вас это было в новинку, но сейчас он предпочитает доставлять тебе удовольствие сам. Ваш максимум - наручники.

U=Unfair(любит ли он дразнить)
Зависит от настроения, а так не очень, потому что ему самому к тому моменту уже хочется побыстрее насладиться тобой. Но дразнит он очень умело.

V=Volume(насколько он громкий)
50/50. Может быть достаточно громким, но старается сдерживаться, так как предпочитает слышать тебя.

X=X-ray(размер)
20 см

Y=Yearning(его сексуальное влечение)
75/100

Z=Zzz(насколько быстро засыпает)
Очень быстро, так как он сильно устаёт на работе.

463 слова

Мне немного стыдно за такой формат, ну ладно, надеюсь, вам нравится такое. У меня только один вопрос: почему вы почти не кидаете заказов, а сидите и молчите, как партизаны? Киньте хотя бы заказика 3-4

Реакции по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя