Для тебя LinaNess5
Приятного прочтения)Наруто/Какаши
Ты тоже находишься в команде 7, именно так ты и познакомилась с этими двумя. Но если Наруто влюбился в тебя почти сразу и начал проявлять знаки внимания, то Какаши изначально видел в тебе только ученицу. Когда он понял, что влюбился старался это максимально скрыть, так как ты намного младше него, но это не значит, что он тебя не ревнует. Наруто и Какаши знают о чувствах друг друга к тебе, и постоянно пытаются завоевать твоё внимание. Наруто часто зовёт тебя прогуляться или пообедать в Ичираку, а Какаши всё чаще устраивает тебе индивидуальные тренировки и старается ходить с тобой на миссии только вдвоём. Или, если идет кто-то ещё, то Какаши всегда сопровождает вас на миссии. Один раз Наруто и Какаши даже поссорились из-за ревности к тебе, после этого они оба месяц отказывались ходить на миссии друг с другом.
Итачи/Саске
Одним словом - Учихи. Большинство представителей этого клана однолюбы и собственники. Эти двое не исключение. Им не мешает ревновать тебя друг к другу несмотря на то, что они братья. Итачи постоянно делает тебе какие-то подарки, сюрпризы. Саске же просто старается проводить с тобой больше времени и отгородить от тебя остальных представителей мужского пола, в том числе своего старшего брата. Из-за любви к тебе они иногда могут поссориться, но самая большая ссора произошла, когда они оба следили за тобой на миссии, чтобы ничего с тобой не случилось, и они даже возможно бы начали драку, если бы ты не услышала шум и не разряда их.
Дейдара/Тоби
Иногда их соревнование за тебя выглядит забавно, но одновременно с этим иногда страшновато за них. Дейдара постоянно злится на Тоби за то, что тот "ворует" твоё внимание у Дея. Последний буквально готов подорвать Тоби, но сдерживает себя из последних сил. Тоби же ведёт себя рядом с тобой, как маленький мальчик: то конфетами угостит, то предложит подшутить над Дейдарой-семпаем. Хотя снаружи Тоби и выглядит как маленький беззаботный мальчик, но под маской скрывается собственник Обито. Он еле сдерживается, чтобы не убить Дейдару, но он не хочет раскрывать свою личность, поэтому ему остаётся постоянно как-либо подбешивать Дейдару. Из-за их постоянных сор их теперь реже делают напарниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Наруто
RandomРада всем, кто решит прочитать эту книгу и всем фанатам аниме и манги Наруто. Всё остальное в книге. Приятного чтения)