Часть 1

358 6 1
                                    

Ночной город окутал своими тенями две потерянные души, судьбы которых переплелись в нелёгкий момент жизни.
Но обо всём по порядку.

/Мама- ма ; Мия- м/

Ма- Мия где ты? Твой отец в ярости, я же говорила, эта встреча очень важна для нас.

М- мама прости, но так получилось... Я буду через 5 минут. Прошу отвлеки папу, я ему все объясню, после встречи...

Ма- (шёпотом) если получится...

М- что? Я не услышала

Ма- нечего, у тебя 4 минуты, не успеешь и скандала не избежать.

От лица Мии:

Недавно в моей семье все было хорошо, но что случилось сейчас?
На какую встречу я сейчас опаздываю, и почему родители настолько взволнованны...

Подъехав к роскошному ресторану, я мигов выбежала из машины. Но при входе нечаянно врезалась в чью-то спину.

М- оу простите, мне очень жаль, я вас не заметила, прошу прощения...

?- не чего страшного малышка

В этот момент я подняла глаза, надомной стоял достаточно красивый мужчина в классическом костюме.

?- ты не ушиблась?

Он помог мне встать.

М- нет все хорошо, я тороплюсь, простите ещё раз...

Он хотел сказать что-то ещё, но я уже подходила к столу где были мои родители.

М- прошу прощения ща опоздание...

Отец даже не обратил внимания на меня, но резко встал когда кто-то подошёл к нашему столику.

/Отец - о/

О-  здравствуйте мистер Мурамер, спасибо за то что пришли.

П- здравствуйте, мне было сложно отказаться от такого предложения

Неизвестный мужчина сел передо мной и это оказался тот же мужчина в которого я врезалась.

М- добрый вечер, мистер.....а. а а....

П- малыш можешь называть меня просто Пэй

От лица Пэйтона:

Сегодня у меня были совсем другие планы, но несколько часов назад ко мне в офис приезжал друг моего покойного отца, он просил помощи, ведь его бизнес на грани банкротства. Я не соглашался, это не выгодно мне, но одна фотография и одно предложение, того что я желал уже долгого время и мне уже без разницы будет ли мне какая выгода. Пока я ехал сюда я представлял как буду засыпать со своей малышкой.
Посмотрев на часы, я уже опаздываю, чертовы пробки.
На входе ресторана в меня кто-то врезался, и я уже кипел от злости, но увидев кто это был, вся моя злость пропала... Это была моя маленькая девочка, ее глазки показывали волненье и страх, странно. Я помог ей встать, но не успел нечего сказать как она убежала.
Стоило мне подойти к столу, как меня сразу поприветствовал мистер Миллер.
У меня не было желания проводить с ним много времени, я приехал сюда тоько чтобы забрать мою девочку. Она даже не обращала на меня внимания, но после того как она заметила строгий взгляд отца, она поприветствовала меня, но похоже она не в курсе по какому поводу устроен ужин. Она даже не запомнила мою фамилию, ха-ха а ведь совсем скоро она будет и твоей.

О- мистер Мурамер, надеюсь вы не против если сначала принесут еду, а потом мы обсудим все детали контракта?

М- у меня мало времени, я бы предпочёл как можно быстрее закончить это.

О- хорошо, тогда давайте обсудим контракт, ваш адвокат уже все проверил, осталось только подписать.

П- я знаю, мне сообщили.

Быстро поставив подпись, я встал и обратился к малышке Мие.

П- Мия нам пора.

М- чт.. Что?

"Купленная любовь" / JIJOO_MYМесто, где живут истории. Откройте их для себя