Сцена 🔞, поэтому если вам не приятны слова 'секс', 'кончила', 'член' и так далее пропустите эту часть.
От лица Пэйтона:
М- я хочу, чтобы ты доставил мне удовольствие сегодня
Слегка коснулся губами ее губ, я чувствую как мой член начинает становиться твёрже.
Рука начала развязывать пояс халата. Наконец узел поддался, и теперь она была перед мной только в кружевных трусиках. Линия бедер плавно переходила в талию, талия расширялась к верху и начиналась грудь. Средних размеров, она идеальна. Не очень большая и не очень маленькая.
Я снова прильнул к ее уже опухшим губам.
Ее руки опускаются ласкали моё тело, начиная с ласкания шеи и заканчивая поглаживая низом пресса.Мия нерешительно посмотрела мне в глаза, прося взять всю инициативу на себя.
Я аккуратно ложу ее спиной на стол.
Мои руки касаются ее груди. Провожу пальчиками вокруг сосков, не задевая их и чуть касаясь кожи, чтобы растянуть удовольствие. Прикасаюсь губами к одной из них нежно облизывая и покусывая, в то время как руки ласкают ее ягодицы. Я провел языком линию между грудей и опустился до пупка, нежно целуя его. Спускаюсь ниже до ее лобка, я чувствую насколько она мокрая.
Очень нежно прикоснулся язычком к её клитору и почувствовал, как её спина очень сильно прогнулась и вырвался первый стон. Её ручки легли мне на голову, слегка оттягивая волосы. Я ласкаю её клитер облизывая каждую складочку. Мой пальчик в это время проникает в киску, она очень узкая и мокрая.Очень медленно, пальчик с каждым проникновением продвигается все глубже. Язык в это время ласкает ее клитор. Я зажал его между зубами и очень быстро двигаю языком. Из ее рта вырываются стоны, она не можешь себя сдерживать. Мия отрывает мою голову от себя и смотришь умоляющим взглядом, прося поскорей войти в неё. Быстро раздевшись полностью, я наношу смазку на член и несколько раз надрачиваю рукой.М- Пэй прошу сделать это, только пообещай что не будет больно...
П- малыш я не когда не посмею сделать тебе больно. Мне продолжать?
М- да, я хочу почувствовать тебя внутри...
Аккуратно засовываю только головку и вытаскиваю. Потом точно так же, но только глубже. Выйдя полностью я остановился, но увидев наслаждение в глазах Мии, начал двигаться очень медленно. Проникая на всю глубину и полностью вытаскивая член из неё. Я постепенно начал наращивать темп.
Вся комната была наполнена стонами, которые я готов слушать вечно.
М- Пэй ах~ я сейчас...
Не успев сказать до конца, я почувствовал как Мия кончила, тело Мии содрогалась от наслаждения. Ускорив темп я кончил за ней. Аккуратно достав член из неё я видел как из клитора Мии вытекает моя сперма.
П- я люблю тебя, малыш
М- я тебя тоже очень люблю...
Мои губы опять накрыли губы Мии, я слишком долго желал её, прости малыш, но на этом мы сегодня не закончим, я собираю кончить за эту ночь в тебя еще несколько литров моей спермы...
Уф что творят 🤭
Сделайте максимальный актив на этой главе 😅Люблю вас солнышки 🎀🩷🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Купленная любовь" / JIJOO_MY
Teen FictionНежная, красивая, но закрытая в себе девушка, богатая и счастливая семья, но надолго ли это... Высокий, накаченный бизнесмен имеющий огромную сеть собственных клиник, но при этом ужасный бабник. Ранее похранивший любимых родителей и невесту, но пере...