Часть 3:
П- малыш, ты проснулась, как себя чувствуешь?
М- можно воды....
П- да, конечно, сейчас
От лица Мии:
Что мне делать? Почему все так резко свалилось на меня. Я боюсь, а что если произойдёт то же что и два года назад?
Быть изнасилованой второй раз....Из-за этих воспоминаний я опять заплакала.
От лица Пэйтона:
Зайдя в комнату Мии, я увидел что она лежит, свернувшись калачиком.
П- малышка, я сделал тебе чай, он поможет тебе успокоиться.
Я присел перед ней, и увидел что моя девочка опять плачет.
П- Мия, девочка моя, что случилось? У тебя что-то болит?
М- нет, простите
Она села и начала вытирать слезы, но они скатывались по ее щёчкам опять.
П- малыш, ну ты чего? Иди ко мне.
М- но...
П- просто объятия, нечего большего. Ну же иди ко мне.
От лица Мии:
Несмотря на мой страх, мне так хотелось просто кого-то обнять, и забыть обо всём.
Объятия Пэйтона были такими тёплыми, его руки нежно гладил меня по спине, волосам, что мой страх постепенно уходил. Но могу ли я ему доверять?
П- малышка, почему ты плакала?
М- я не мог тебе сказать
П- Мия как я уже говорил, тебе не стоит меня бояться, я очень люблю тебя, и хочу в будущем услышать от тебя тоже самое. Поэтому позволь мне быть рядом с тобой и заботиться о тебе.
М- ты слишком взрослый для меня...
П- малыш я знаю что разница в возрасте в 11 лет может быть для тебя большой, и взрослые отношения пугают тебя, но все хорошо, я не требую этого сейчас.
М- спасибо, что понимаешь меня
П- А сейчас давай ты попьёшь чай и ляжешь спать, уже поздно.
М- хорошо, но можно мне сходить в душ?
П- конечно, ты пока допивай чай, а я принесу тебе одежду и полотенце.
От лица Пэйтона:
Я нашел самую большую футболку, что бы Мие было комфортно в ней ходить.
Ещё я заметил на ее руках и спине большие синяки, но решил поговорить об этом завтра. Если это сделал ее отец, то его тело будет лежать где-то за городом уже к следующему вечеру. Некто не посмеет причинять боль моей малышке.
Вернувшись обратно в комнату Мии я отдал ей все вещи, и она убежала в ванную комнату. А я остался ждать ее.
Спустя час, Мия все ещё была в душе. Я начал волноваться, вдруг что-то случилось.
П- малышка, все хорошо?
М- да, я... Я ск..оро вый..ду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Купленная любовь" / JIJOO_MY
Teen FictionНежная, красивая, но закрытая в себе девушка, богатая и счастливая семья, но надолго ли это... Высокий, накаченный бизнесмен имеющий огромную сеть собственных клиник, но при этом ужасный бабник. Ранее похранивший любимых родителей и невесту, но пере...