Часть 4

245 6 1
                                    


От лица Мии:

Я не знаю сколько я уже провела времени в ванной, но лучше бы я вообще от сюда не выходила, я слишком боюсь его, хотя он и говорит что не хочет причинять мне боль.
Но ровно 2 года назад отец отправил меня в "гости" к своему другу, но как потом оказалось он просто проиграл меня в покер. Я была там всего 4 дня, и с самого первого дня я была заперта в комнате, и каждый день приходил тот мужчина, связывал руки и закрывал рот кляпом. Я прекрасно помню ту боль от многочисленных ударов плёткой, ту боль когда он имел меня во всех позах, боль когда он и его друг входили в меня вместе , он делал все что ему хотелось и ему не было дела до моего состояния и боль которую я испытывала, даже когда я осмелилась попросить воды и таблетку обезболивающего, в ответ меня просто избили и изнасиловали со словами что я даже не имела права говорить ему и слова.

Через 4 для этого ада он вернул меня домой, сказав что ему надоела вечно плачущая девчонка, которая не может даже нормально отсосать.

С того дня как меня вернули домой я жила только с прислугой и мамой, хотя какая она мне мама, она просто мачеха, моя родная мама умерла при родах. Отец уехал в другую страну, для расширения своего бизнеса и даже не разу не позвонил за эти полтора года.

Как и тогда он появляется в моей жизни только когда видит в этом выгоду, а точнее выгодно обменять меня на что-то более нужное ему.

П- Миюш, солнышко, я очень переживаю за тебя.

М- да, да се..йчас...

Я еще раз посмотрела на себя в зеркало, опять красные глаза и все тело в синяках, отец часто избивал меня когда выпивал слишком много, он винил меня в смерти его любимой жены, и в том что ему приходиться теперь делить постель с мачехой, которая нужна ему только для поддержания своего статуса.

Как только я открыла дверь ванной, меня сразу заключили в объятия и понесли к кровати.

М- нет по..жа..луйс..та.. не.. не надо, про.шу те..бя...

Неужели все повторится ещё раз....



•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Как вам? Можете пожалуйста поставить реакцию 🙏 мне будет очень приятно, и у меня будет мотивация писать чаще.

Всех люблю 💋

"Купленная любовь" / JIJOO_MYМесто, где живут истории. Откройте их для себя