Часть 10.

44 4 0
                                    

От лица Пэйтона:

Открыв глаза я сразу увидел Мию, мою маленькую девочку, которая повзрослела прошлой ночью, я рад что она наконец то доверилась мне.

Я могу смотреть на неё часами, но мне пришлось оторваться, ведь она скоро проснётся, а мне надо успеть приготовить завтрак.

Поэтому я быстро сходил в душ и спустился на кухню чтобы приготовить любимый завтрак Мии.

От лица Мии:

Проснувшись я почувствовала боль в низу живота, но не придала этому значения. Я хотела обнять Пэйтона, но его нет? Почему он ушёл? И когда? Сразу после того как я уснула?

Со всеми этими мыслями я попытался встать, но стоило мне начать вставать на ноги, как сразу же упала и почувствовала резкую боль, но только сейчас боль была везде, как будто я перестала чувствовать ноги. Лучше бы я не смотрела вниз, там была кровь, слишком много.

От лица Пэйтона:

Я услышал как на верху что-то упало, скорее всего Мия проснулась и что-то уронила, поэтому я поспешил посмотреть не ушиблась ли она.

Зайдя в комнату я увидел малышку на полу всю в слезах, нет она не просто плакала, у нее была истерика. Мия держалась за живот и что-то пыталась сказать, но у неё не получалось. И только сейчас я заметил, что на ее пижамных штанах кровь.

Подбижав к ней я аккуратно поднял её и положил на кровать.

П- мия, солнышко все хорошо, успокойся, сейчас будет всё хорошо...

Разговая с ней я паролейно звони своему врачу.

Вр- хэй Пэй, давно ты мне не звонил, что-то случилось?

П- можете срочно приехать?

Вр- ты ранен?

П- нет, но моей девушке плохо.

Вр- буду через 20 минут, но что случилось?

П- скорее всего это из-за первого раза.

Вр- Пэйтон, соберись и скажи, что сейчас с ней?

П- у неё кровь и ей очень больно...

Вр- я уже выезжаю.

Весь разговор не занял даже 3 минут, но за это время крови стало больше.

П- малыш, посмотрим на меня, сейчас приедет врач, но пока он не приехал мне надо помочь тебе помыться, чтобы врач смог тебя осмотреть.

М- Пэй почему так больно?

П- скорее всего я был в каком-то момент слишком груб и повредил тебя

М- но мне не было больно....

П- давай сходим в душ? А потом врач проведёт осмотр и скажет нам, что случилось

М- поможешь дойти...

Не сказав больше ничего я взял Мию на руки и аккуратно понёс в ванную.

Солнышки я вернулась почти спустя 8 месяцев отсутствия, прошу прощения.
Мне кажется я совсем разучилась писать фф, поэтому начинаем все сначала, я допишу этот фф и в скором времени начну выпускать другой...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Купленная любовь" / JIJOO_MYМесто, где живут истории. Откройте их для себя