От лица Пэйтона:М- я...мне..этот дом слишком большой и поэтому мне страшно оставаться одной..
Неужели она начинает говорить без запенаний, в ее голосе уже становится все меньше страха...это не может не радовать.
П- малыш я рад что ты пришла ко мне, может ты хочешь чем нибудь заняться?
М- может... посмотрим фильм?
П- хорошо, тогда пойдём я тебе кое-что покажу.
Не отпуская малышку с рук я пошёл на 3 этаж, там был домашний кинотеатр, раньше я часто им пользовался, но потом это перестало приносить удовольствие....
Но если Миюша хочет посмотреть фильм или сделать что-то ещё, мне автоматически начинает это нравится.Как только мы зашли в комнату, Мия сразу прижалась ко мне сильнее , похоже малышка боится темноты... Поэтому я сразу вскочил подсветку.
П- Миюш держи пульт, выбери что тебе хочется посмотреть, а я схожу за снеками.
М- угу хорошо, а...
П- что такое?
М- а я точно не сильно тебя отвлекаю?
П- я буду только рад, если ты будешь чаще меня так отвлекать, я скоро вернусь, выбирай фильм.
Оставив Мию наедине с выбором фильма, я быстро спустился на кухню чтобы взять снеки, но открыв шкафчик я впал в ступор, я совсем забыл спросить что любит малыш, поэтому решил взять всё по не многу.
***
Открыв глаза я сразу увидел Миюшу, она такая красивая, в ней идеально всё, ее ресницы, губы, носик, ее розовенькие щёчки и эта та девушка которую я люблю и не разлюблю наверное никогда.
Вчера вечером мы не досмотрели фильм, где-то на середине Мия уснула, поэтому выключив все, отнёс её в кровать и обняв уснул.
Я долго лежал и наслаждался ее красотой, но захотел поправить прядку волос, которая мешала ей спать, не успел я дотронулся до волос малышки, как она открыла глаза.П- доброе утро малышка...
М- доброе утро...
Солнышки, как вам вообще фф? Что вы бы хотели увидеть дальше?
Всех люблю ❤️
Не забывайте ставить реакции, так я вижу что вам нравится этот фф 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Купленная любовь" / JIJOO_MY
Teen FictionНежная, красивая, но закрытая в себе девушка, богатая и счастливая семья, но надолго ли это... Высокий, накаченный бизнесмен имеющий огромную сеть собственных клиник, но при этом ужасный бабник. Ранее похранивший любимых родителей и невесту, но пере...