От лица Пэйтона:Я стоял рядом с дверью ванной еще десять минут, слышал как плачет моё солнышко, я очень переживаю за неё ведь я знаю о Мии все, а она только мое имя. Я прекрасно знаю что случилось с ней и что она пережила, я хочу помочь ей забыть все и показать что в ее жизнь со мной будет совершенно другой, я сделаю ее жизнь в сотни раз счастливее.
Как только Мия вышла я сразу взял ее в свои объятия и понёс на кровать, ведь было уже поздно. Но как только я сделал пару шагов мия начала дрожать и просить перестать.
Я быстро сел на край кровати и начал успокаивать малышку.П- Мия, солнышко, ты чего? Я не чего не собирался делать, все хорошо.
М- но т.ты...
П- я не сделаю тебе больно. Давай спать, уже поздно.
И что и ожидалось, она сразу покачала положительно головой. Как только Мия легла как ей удобно я обнял ее и укрыл нас одеялом. Я был рад что Мия не стала вырываться и спокойно позволила обнять себя.
П- сладких снов, малыш.
М- спокойной ночи...
•••Утром я встал раньше Мии, и подумал что будет хорошой идея позавтракать на терассе. Сходив до горничной и попросив принести завтрак туда, я пошёл обратно к Мие.
Когда я заходил в комнату Мия уже проснулась и сидела свесив ножки с края кровати, но услышав что кто-то зашёл она обернулась.П- доброе утро, солнышко.
М- доб..рое мис.тер Мурамер..
Я присел перед ней на корточки, и взял ее миленькие ручки в свои.
П- Мия давай договоримся что ты обращаешься ко мне на ты, и тебе не стоит бояться или стесняешься меня.
М- х.. хоро.шо..
П- отлично, ты не против позавтракать со мной?
М- хорошо, но мо..жно сн.ач.ала я схожу в ван..ную.. и прив.еду себя в .пор.ядок.
П- конечно, я буду ждать тебя здесь.
•••
За завтраком я наблюдал за Мией , но мы начала кушать уже двадцать минут назад, а мия села только две-три ложки.
П- малыш тебе не нравится? Мне попросить чтобы приготовили другое?
М- нет... все оче.нь вкус..но, но я пока не хочу есть...
П- ладно, давай тогда поговорим о нас.
М- о нас?...
П- да, я понимаю что ты не хочешь отношений со мной и даже боишься меня, но все же я надеюсь что у нас что-то получится. Не сейчас, но через какое-то время.
М- а если я все же не полюблю тебя...
П- тогда я отпущу тебя, как только тебе будет восемнадцать.
М- тогда я смогу просто подождать 2 года и уйти?
П- да, мне придётся переступить через свои чувства и отпустить тебя..
Но знала бы ты как я этого не хочу.
И если говорить честно, то я соврал тебе, я просто не смогу отпустить тебя, даже если ты уйдёшь то я все равно буду следить и наблюдать за тобой, делая иллюзию что меня нет в твоей жизни.•••
После завтрака малышка пошла в нашу комнату, а мне надо было немного поработать с документами, но когда я сидел в кабинете мне позвонил отец Мии.
Не забывайте ставить реакции, люблю вас солнышки 💗 до встречи 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Купленная любовь" / JIJOO_MY
Roman pour AdolescentsНежная, красивая, но закрытая в себе девушка, богатая и счастливая семья, но надолго ли это... Высокий, накаченный бизнесмен имеющий огромную сеть собственных клиник, но при этом ужасный бабник. Ранее похранивший любимых родителей и невесту, но пере...