Часть 8

169 7 3
                                    

8 часть:

От лица Пэйтона:

С того момента прошло больше двух месяцев и в нашей совместной жизни с Мией произошли изменения, она начала доверять мне и перестала бояться, не вздрагивает когда я целую её или обнимаю и даже сама проявляет инициативу, это так мило. Совсем недавно когда мы лежали на диване в гостиной и смотрели фильм, она поцеловала меня в щёчку и была настолько смущена, что все ее щёчки покраснели. Я готов смотреть на то как она смущается, смеётся и просто радуется жизни не отрываясь.

Последнею неделю я был сильно занят работой, поэтому дома появился очень редко, я видел что Мие было одиноко, но она не чего не говорила.

Сейчас мы едем отдыхать за город с моим друзьям, я наконец-то смогу провести время со своей малышкой.

П- малыш мы приехали.

Открыв дверь машины с ее стороны я увидел, что она уснула. Поэтому я занёс её в дом и оставил спать в спальне, а сам пошёл заносить вещи и осматривать дом. На территории которую мы арендовали стоят четыре дома, как раз для четверых пар друзей.

От лица Мии:

Я совсем не заметила, как уснула в машине. Встав с кровати я увидела своё отражение в окне и что уже стемнело. С

Сходив в ванную, я пошла искать Пэйтона.
Спустившись на первый этаж, я почувствовала вкусный запах и звуки на кухне, значит Пэй решил что-то приготовить.

Зайдя тихонько на кухню я села за барную стойку и любовалась им, на нём были только серые штаны, поэтому я могла любоваться его накаченной слюной.

От лица Пэйтона:

Я приготовил ужин для нас с малышом и хотел идти разбудить ее, но повернувшись я увидел как она сидит и наблюдает за мной.

П- Миюш ты давно встала? Выспалась? Как себя чувствуешь?

М- встала недавно, и да я себя хорошо чувствую.

Я поставил еду на стол и подойдя к ней встал между её ног и обнял её. Она такая красивая и милая, я наконец-то счастлив с любимой девушкой.

От лица Мии:

Находиться в объятиях Пэя так тепло и его взгляд пологого любви, я потянулась за поцелуем. Я закрыла глаза и приблизилась к его лицу. Наши губы очень близко, я ощущаю его жаркое дыхание, чувствую, как его руки медленно обвивают мое тело и прижимают к себе, сокращая расстояние наших губ. И мы сливаемся в поцелуе, таком нежном, страстном, полном чувственности. От удовольствия я запускаю пальцы в его волосы и прижимаю тебя к себе сильней, с моих губ вырывается тихий стон, и он  окончательно сходит с ума, а я понимаю что уже вся намокла...

Солнышки похожие в следующей части 🔞?🤭
Как васэм вообще фф?

"Купленная любовь" / JIJOO_MYМесто, где живут истории. Откройте их для себя