Когда я посмотрела в глазок я увидела нашу соседку, но она была какая-то не такая -глаза у неё были чёрные из них текла кровь но ЧТО ЭТО !? она была чёрная..... И всё остальное у неё тоже было в этом цвете. Я отошла от двери , ну как сказать отошла, пока я отходила, я запнулась об собственную ногу и упала , и можно сказать я поползла назад . Подбежав к телефону, я начала нервно набирать номер мамы , но она не брала трубку , тогда я позвонила папе, но всё было бесполезно. У меня началась истерика, паника , но через минут десять я взяла себя в руки , так как услышала, что на улице кто-то кричал , орал диким криком . Я решила подойти к окну и посмотреть, что там происходит, и когда я посмотрела туда, я обомлела , эти твари раздирали человека о-они РАЗДИРАЛИ ЧЕЛОВЕКА, ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА . И тут то я поняла, что нужно что-то делать , побежав на чердак я нашла там походный рюкзак и собрала самые необходимые вещи. Положив рюкзак на кровать, я закрыла все окна , после пошла в свою комнату и пыталась дозвониться до родителей , но всё было бесполезно , я начала плакать от отчаяния , после уснула на некоторое время. Проснувшись, я взяла телефон с надеждой, что мне всё-таки позвонили родители , ( на этот момент я не думала про друзей и знакомых) но ни одного пропущенного не было , и тогда меня накрыла волна истерики. Спустя какое-то время я решила покушать ( дом у нас был большой и в доме были запасы еды), спустившись вниз , со второго этажа на первый , я нашла в холодильнике бутерброды и съела их. В любом случае еда бы через какое-то время закончилась, и мне бы пришлось выйти на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он...
ParanormalМы встретились тогда когда нас везли в здание П.О.Р.О.К , она- обычная девушка пытающаяся выжить , он- парень который ищет своих друзей. Что же произойдёт дальше.......