Вечером я мылась в ванной, а когда вышла из неё увидела сидящего Ньюта у меня на кровати , когда он увидел меня , он резко встал и подошёл ко мне притянув меня к себе за талию , как только я хотела спросить " что он тут делает?„ ,он вцепился в мои губы и мы воссоединились в страстном поцелуе,я начала отвечать ему и отдаваться эмоциям.Так продолжалось некоторое время,до тех пор пока воздух в легких не кончился.Пришлось оторваться друг от друга.
-Хочешь продолжить?)
Его голос стал хрипловатым и низким немного.
-Ты ещё спрашиваешь?Сам же начал..ну и продолжай..
Сказала я смущено,так как хотелось бы продолжения и чем все закончится.
-Хаха,а ведь правда))
Он чмокнул т/и носик.
-Как тебе,детка,идея перепробовать все?)
-Чтооо,нееет,ты с дуба рухнул или что??Я же утром не встану..И не называй меня так..
-Ох,ладно.Твой комфорт мне важнее
-Спасибо(когда он так стал заботится обо мне)
Они снова слились воедино,но уже пробуя французский поцелуй.
Ньют проник своим языком в полость рта т/и,он начал хозяйничать и изучать чужую ротовую полость,проходил по дёснам и зубам.А после начал сплетать языки в прочный узел.
Их языки начали хаотично танцевать в свой такт.
Они отстранились друг от друга,недостаток воздуха все портил.
Ньюти взял т/и на руки.
-Погоди..Дай отдышаться немного...
Рвано говоря и пытаясь нормализовать дыхание сказала т/и.
-Океей..Просто терпеть сил нет)
-Хахах
Уже прийдя в нормальное состояние,посмеялась т/и
-Можно продолжить?)
-Д-да конечно..наверное
Смущено ответила т/и,так как Ньют смотрел прямо в глаза..
-Хорошо)Спасибо за разрешение,хаха
-дурак
Он подошёл к кровати и кинул туда т/и
-Вииаа
Немного испугано вскрикнула т/и
-Ойй,прости я не сделал больно?
-Нет,но было тупо с твоей стороны
-Прости обложался
Он отошел в сторонку,чтобы снять свои кроссовки.
Он немного спеша подошёл к кровати.Он хотел начать разговор,но по нему было видно,что он пока не решается.
-Что-то не так?
- Да нет , все так, в этот раз постараюсь быть нежным с тобой , но на счет следующего раза....
-Да,хотелось бы чтобы ты был нежен со мной.. - она пропустила мимо ушей те строчки
Т/и смущалась,от таких разговоров
-Я обещаю,все будет сладко как клубнику которую ты обожаешь
-...Спасибо,наверное?
Он начал снимать свои вещи,попутно расцеловывая каждый миллиметр тела т/и.О даа,он жаждал этого слишком долго,поэтому он обязан вложить чуть ли не свою душу.
Он снял всю свою одежду и кинул куда то на пол.Его это не волновало.
Он пристроился между ног т/и
-Подожди..Не так быстро..
-Не переживай,я и не собирался)
-Хорошо
Ньют начал ласкать грудь т/и,от чего та получала неимоверный спектр эмоций.Так как это было в новинку.
Он начал обсасывать её соски,иногда покусывая немного.Второй рукой он начал спускаться ниже.У т/и прошлась волна мурашек по всему телу.
Ньют начал оставлять укусы на теле т/и,но чаще кусал около ключиц и шеи.
-Ауч..Ты как вампир блин,больно так то
-Извини,просто это так приятно))
Он начал снова кусать,но на этот раз,после укусов,лизал место укуса и целовал губами,как бы извиняясь.После он оставил багровый засос на шее,что с каждой минутой расцветал.
-Мгх,что подумают другие..
-Тебя в такой момент волнует,только это?
-Неет,но все же..
-Ну скажем,как есть
Ньют пожал плечами и продолжил свое дело.
Руками он уже достиг бедер.Он начал ласкать их,введя вверх и вниз,а после касался внутренней стороны бедер.
-Вхх,перестань..
-Мы же оба знаем,что это значит продолжай))
-Закрой рот,и просто продолжай
Все дулась т/и,ибо признавать,что ей приятно не хотела,по не понятной причине.
-Ой,да не дуйся ты,госпожа,как вы должны понять,что вы обязаны прочувствовать чувство удовлетворения))
-Тц,ладно.Да мне приятно,доволен?
-Да
Расплылся в ухмылке Ньют.
А после всех прелюдий,оставался сам,тот самый момент,Ньют пока тянул,чтобы не спугнуть т/и и дать ей привыкнуть и получить максимальное удовольствие от процесса.Чтобы он запомнился с каждой деталью и чтобы она вспомнила об этом,да и просто что бы запомнила навсегда.
У Ньюта уже текла естественная смазка ,но он терпеливо спросил у т/и
-Ты готова продолжить?
-Я думаю,что да
Немного неуверенно ответила т/и
На что Ньют посмотрел ей в глаза,как бы без слов спрашивая,правда ли так
Т/и посмотрела в ответ и улыбнувшись кивнула.
Он конечно,же растянул её пальцами,чтобы ей было не больно,но все же боялся и поэтому давал ей привыкать.
Ньют начал заходить,конечно вышло не с первого раза,но когда он вошел,то знал,что т/и будет больно.Поэтому попытался отвлечь ласками.
Он затянул т/и в долгий и глубокий французский поцелуй.На этот раз вышло более горячо и настырнее,чем в прошлый раз.Они изучали рты друг друга,не отставая друг от друга,как вдруг Ньют прикусил нижнюю губу т/и,от чего та неожидавшая,тихо простонала в губы Ньюта.После им пришлось разорвать поцелуй.
Ньют уже вошел наполовину и ждал,чтобы т/и привыкла.Тем временем он начал целовать её лицо,то в щечку,то в лоб,то в носик,куда угодно.
Т/и же очень мило улыбалась в ответ.После он начал говорить ей в ухо о том,как любит её,как рад,что она выбрала его,что он не разочарует её,о том какая она прекрасная,что она его госпожа(??правильно ли??)
Чужое дыхание и трепет над ухом,сводил с ума,т/и была в такой эйфории,что готова была кончить уже сейчас,но держалась как могла.
Тем временем,он смог войти в т/и полностью.Подождав пару минут,давая привыкнуть,он начал медленно двигаться,внутри было очень узко,но Ньют было от этого наоборот приятно.
Он двигался хаотично,не имея такта или чего-то прочего.
После он начал ускоряться,двигаясь быстрее,да так,что тела касались друг друга издавая похотливые звуки.
-Охх,Ньюти,ты прекрасен...Можешь,пожаааалуйста ускориться...Ох..
-Меня дважды просить не нужно))
У т/и от переизбытка эмоций,слезились глаза и закатывались глаза,она конечно пыталась сдерживать себя,то кусая кулак,чтобы не издавать стоны,то прикрывая рот.
-У тебя такое лицо красивое..Да и ты сама в этот момент прекрасна..
-Держись за меня,детка,сейчас я начну быстро двигаться
Сказал Ньют,как бы предупреждая
Т/и без возражений,схватилась за спину Ньюта и крепко сжала его кожу спины.
Ньют начал очень быстро долбиться в тело т/и,да так,что на всю комнату были слышны стоны,вздохи,трение тела о тело,хлюпанье смазки.
Т/и от скорости,начала снизу выгибаться и ерзать по всей простыни,а иногда ногтями царапала кожу спины Ньюта,оставляя кровавые следы(царапала как кошечка)
После оба почувствовали разрядку,поэтому Ньют начал намного чаще вздыхать,иногда даже рыча от удовольствия,а т/и стонала и вздыхала рвано и громко.
Ньют сделал последние глубокие движения,после чего кончил прямо в т/и,не выходя.
Т/и же кончила сразу,как только тот вышел.Оба уставшие и измотанные уже было хотели лечь спать,но т/и найдя в себе силы,пошла в душ.После душа,она заставила уже дремавшего Ньюта принять душ,ибо это неприятно,спать грязным и испачканным,как говорила т/и.
Ньют нехотя разлепил свои глаза,и принял очень быстро душ,а после выключив свет,лег на кровать,укрыл т/и и себя одеялом.
И перед тем,как уснуть,он чмокнул т/и в лоб,проговорив,что любит её всей душой.
Они мирно уснули,в объятиях друг друга.
————————————————————————
Продолжение не выходило долго из за этих гребаных экзаменов , но хочу сказать большое спасибо за эту главу моей однокласснице ( подруге), она очень старалась , хотя не смотрела этот фильм , поэтому надеюсь , что вам понравиться 🫶🫶🫶💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он...
ParanormalМы встретились тогда когда нас везли в здание П.О.Р.О.К , она- обычная девушка пытающаяся выжить , он- парень который ищет своих друзей. Что же произойдёт дальше.......