„И кто из нас ещё грубиян?"

6 0 0
                                    

Я качнула головой и пошла высматривать, где мы едем. Через несколько минут я поняла, что мы скоро будем въезжать в разрушенный город, который находится перед стенами Денвера. Нужно было что-то предпринимать и срочно. И тут я замечаю , что Ньют спёр оружие у охранника и вырубил его ( если что, то этот придурок спал ). После чего он надел его форму , я была в шоке от происходящего. Когда я подошла к нему и спросила:
Т/и - Какой у нас план???
Ньют- У нас????
Т/и - А что тебя смущает?
Ньют- То что , я знаю только твоё имя. И план есть не у „нас" , а у меня. И даже не думай, что я возьму тебя с собой до города.
Т/и - Я и не просила меня брать с собой. Грубиян.
Он посмотрел на меня с недовольным лицом , но на его лице была маленькая ухмылка , что меня немного смутило. И тут он стучит по кузову, и машина остановилась , он подходит ко мне и выворачивает мне руки.
Т/и - ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ , БОЛЬНО ЖЕЕЕЕЕ
Ньют - не кричи, если хочешь отсюда выбраться.
Т/и - С чего мне тебе доверять? Может ты меня сейчас им отдашь.
Ньют - Смотри сама. Ну, если ты так хочешь, чтобы я отдал тебя им, тооооо
Т/и - нет , ладно. Грубиян
По его взгляду было видно, что моя фраза его задела, но мне было как-то всё равно. В этот момент открываются двери кузова, и перед нами появляются ещё два охранника , один из них вёл машину , а второй просто сидел рядом.
(Охранник-(о1,2))
О1- Что-то случилось?
Ньют - Эта девка походу заражена , она кусается и нападает.
О2- Сейчас я доложу Дженсону , а ты выведи её пока что.
Как только они отвернулись , он сказал мне:
Ньют- Прости , принцесса.
Не успела я задать вопрос , „что?" , он кинул меня в них. После, они, естественно, упали, и я сверху на них. Ньют тут же вылетает из кузова и убивает их , потом, поднимает меня, и видит мою окровавленную одежду и испуганное, непонимающе лицо.
Т/и - ТЫ С УМА СОШЁЛ!!!??? А ЕСЛИ БЫ Я ЧТО-НИБУДЬ СЛОМАЛА, ИЛИ ОНИ МЕНЯ УБИЛИ!?!?!?
Ньют- Ну, всё же нормально, и не ори на меня , если бы не я , ты бы сейчас ехала дальше в город
Т/и - ДА ТЫ ЧТО? ПРАВДА ЧТО ЛИ , КАК БУДТО БЫ БЕЗ ТЕБЯ С НИМИ НЕ СПРАВИЛАСЬ , МНЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ОТ НИХ СБЕГАТЬ!!!!!
Ньют- Не первый? Так вот почему он за тобой всех своих людей отправил. Значит ты много чего знаешь , иначе бы он не так сильно старался тебя поймать.
Т/и- Это не твоё дело , что я знаю, а что нет.
Ньют- И ты меня ещё называешь грубияном?
Т/и- ....... , и кстати, как ты меня назвал , когда кинул в них?
И тут он замолчал , была минутная пауза , он не знал что ответить. Как только он хотел мне что-то , его перебил парень , который вылез из кузова грузовика.
?- Ээээээ ребят , не хочу вас прерывать , но что нам теперь делать? Я кстати Франклин.
Ньют и Т/и - Нам ????
Мы посмотрели друг на друга, и немного приофигели с этого.
Франклин - ну да , нас всех здесь переловили , и не кто из нас не знает куда идти.
Т/и- Я максимум могу вас довести до города. (Шёпотом) - если только не заблудимся и меня там на куски не разорвут.
Ньют посмотрел на меня, непонимающим взглядом , и тут же сказал , что:
Ньют - Я не доверю, тебе, вести людей, в город.

Он...Место, где живут истории. Откройте их для себя