часть 8

6 0 0
                                    

Проснулась я от того, что мою талию кто-то сильно сжал, и я практически не могла дышать , когда я кое-как перевернулась на другой бок , увидела, что это был Мейсон. По-видимому ему снился кошмар , так как он был весь в поту и крепко сжимал мою талию. Я начала его будить , но получалось у меня это плохо, и тогда я попыталась выбраться из его хватки, и спустя какое-то время у меня это получилось. Я решила найти ребят , спустя какое-то время я их нашла , они славно о чем-то болтали.  Я решила , что не буду им мешать.
Мысли:
Думаю, что из них выйдет отличная пара. Так , теперь главное тихонько уйти.
Да ёптваю мать , почему талия так сильно болит.
Конец мыслей.
Я тихонько ушла, и ребята меня не заметили , после чего я решила посмотреть, почему же так сильно болит талия, и когда я сняла свою форму то увидела , что там огромный синяк, это был отпечаток руки Мейсона и тут я задумалась, сколько нужно времени так обнимать человека , чтобы появилась такая полоса. Как только я оделась, ко мне подошли ребята и сказали:
Итан- Ну что? В путь?
Спросил он, на что я кивнула головой в знак согласия. Но тут я вспомнила слова Ньюта и решила всё таки не идти через тот путь , не хочу, чтобы они из-за меня пострадали или, ещё хуже, умерли..... Я сказала ребятам , что мы пойдём в обход , они удивились и начали задавать вопросы , по типу: почему, из-за чего, объясни и т.д. Я лишь сказала, что там очень опасно , после наступило молчание. Так мы шли часа 4 , запасы еды и воды были на исходе , поэтому пришлось прибавить темп , чтобы дойти до города. И вот когда мы зашли в город , было очень тихо , даже чересчур тихо , меня это пугало, и Мейсон заметил это и подошёл ко мне, притянув меня к себе за плечо. На самом деле это напрягало , но на душе было так приятно , так как родителей я не нашла и жила всё это время совсем одна , без единой поддержки. Взяв себя в руки, я отодвинулась от него , убрав его руку с моего плеча, по его лицу было видно , что он расстроился , но он смотрел на меня с надеждой, что я всё-таки сейчас пойду и обниму его , но как вы поняли этого не произошло. Но тут мы услышали музыку, это была дискотека!? Мы решили подойти поближе или даже зайти.
Мысли:
Ну не могу же шизы тусоваться? Я представляю как это выглядит 😂 .
Конец мыслей.
Подкрадывалась я к этому зданию и смеялась про себя. Но на лице была улыбка , что заметила Кет и улыбнулась в ответ, понимая о чём я подумала. Когда мы всё таки зашли в здание , увидели девушек и  мужчин, девушки были в коротких юбках, шортах, топиках и всему подобное.
Итан- Они вообще в курсе, что на улице происходит?-Спросил парень.
Кет- По их состоянию не скажешь.
Сказала девушка, и я посмотрела в каком же они были состоянии: пьяные , полураздетые, так ещё походу под наркотой или какими-то ослабительным. Тут к нам подходит девушки и дают какие-то напитки , как только я хотела швырнуть этот напиток , они напоили меня им силком и не только меня и моих друзей. У меня начала сильно кружиться голова , всё расплывалось , я чувствовала каждое прикосновение какого-либо человека , происходящего мимо. Тут меня кто то поворачивает к себе и притягивает за талию , я не могла чётко разобрать лицо, но я увидела мужчину лет под 45 , он пытался касаться меня , я не могла ничего сделать. Но тут раздаются выстрелы и из толпы стреляющих подростков , ко мне подбегает один и отталкивает мужика от меня , помню только то, как я начала падать , но он меня успел поймать.......

Он...Место, где живут истории. Откройте их для себя