Первая встреча

12 0 0
                                    

Я дала дёру, и в этот момент было отчётливо слышно, что он крикнул своим людям:
-ВЗЯТЬ ЕЁ!!!!!!
- И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ ЕЁ УПУСТИТЬ!!!!!
Я ещё больше ускорилась , было прекрасно слышно, как его <<собаки>> бежали за мной. Я забралась на здание, с которого могла спокойно подстрелить их , как только я установила оружие, я начала потихоньку подстреливать его <<собак>>. Я уже разобралась практически со всеми , но я не могла найти трёх человек , я начала высматривать их и не заметила, как к моей голове был приставлен пистолет.
-Встать и поднять руки
- С чего ты взял что я буду выполнять твои приказы?
И в это время он нажал на курок и выстрелил вверх , от чего я немного испугалась.
- Следующий выстрел будет посвящён тебе
-Эй эй эй полегче
Я встала и повернулась, и как только он начал передавать по рации наши координаты, я выхватила у него пистолет и вырубила его одним ударом в голову. После чего я быстро начала спускаться вниз , но когда я выбежала из здания , меня вырубили , самое главное так банально , что аж обидно , это был обычный электрошокер , как я могла это не предусмотреть.
Очнувшись, меня и ещё нескольких ребят , везли в автобусе , в ту самую компанию, П.О.Р.О.К. . После, я начала осматривать помещение и ребят, которых везли вместе со мной и тут в самом дальнем углу я замечаю его, того самого парня, которого поймал Дженсон. Я начала его осматривать, вроде самый обычный парень , но его волосы , глаза , очертания лица, его худое, можно даже сказать, хрупкое тело.
Мысли:
-На вряд ли я забуду его внешность , в какой то степени он мне нравится.
Как только я хотела встать , я тут же упала и только потом, я посмотрела что у меня связаны руки и ноги , я начала развязать руки но всё было бесполезно , у меня возникла идея. Я решила подойти (ну как сказать подойти) к тому парню , так как все остальные спали , я начала к нему прыгать , честно сказать не знаю как я выглядела со стороны , но однозначно смешно. Как только я допрыгала до него , он посмотрел на меня с удивлением , усмешкой.
Т/и - Слушай , может тебе и смешно , но ты можешь мне помочь?
(?) - С чего мне тебе помогать ? Ты вроде для них очень важна.
Т/и - Если ты хочешь быть для них подопытным кроликом , то это твоё право , но я не собираюсь там умереть.
Он замолчал , развернул меня к себе спиной и сломал наручники ( не спрашивайте как). Я была в шоке от его силы, он казался таким слабым и хрупким , но я ошибалась. И тут он спросил:
(?) - Как тебя зовут-то ? Надо же мне знать кого я освободил.
Т/и - Т/и , теперь я хочу знать, как зовут тебя?
(?) - Ньют.
После чего, он сел на корточки и освободил мне ноги.
Ньют - Ну что, Т/и, будем знакомы.

Он...Место, где живут истории. Откройте их для себя