Так прошло чуть больше четырёх лет.
За это время много чего произошло , но самое главное, город, в котором я жила, был разрушен , повсюду были шизы и мало кто из людей остался, так сказать, жив , начались тёмные времена , меня не один раз ловили и отвозили в П.О.Р.О.К. , но я каждый раз умудрялась сбегать от них , и каждый раз я забирала с собой какое-нибудь оружие , теперь у меня из него коллекция. А так же каждый раз я надеялась найти родителей , это была моя цель , но спустя несколько лет , я уже на это не наделась.
И вот снова новый день, я встала, позавтракала и оделась , после чего я собрала всё необходимое оружие и отправилась на поиски еды и родителей. Выйдя на улицу я надела маску на лицо и кепку на голову , после я отправилась в магазин, который находится в 10 км от моего дома , когда я наконец-то дошла до туда, то я мягко говоря была удивлена, что вокруг него было в два раза больше шизов, чем в другие месяца. После нескольких минут раздумий я наконец-то, придумала как попасть внутрь , и как только я начала осуществлять свой план , появились они......
Дженсон и его люди.
-Но что они делают тут в такое время ?
Спросила я сама у себя , стоя за зданием и наблюдая за ними. Они гнались за парнем!?
-Давно я тут не видела нормальных людей , так ещё и парней.
Снова говорила я сама с собой. И тут они поймали его , он пытался вырваться , но у него ничего не получалось и тут они приложили к его шее, сканер?
И тут я поняла что он из лабиринта , он из подопытных. Я не поняла, как он смог выбраться ( и да она знает это , так-как Дженсон не умеет держать язык за зубами). И как только я хотела свалить от сюда , я как всегда упала и тут он меня заметил.
- О нет , только этого мне не хватало......( форма)
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он...
ParanormaleМы встретились тогда когда нас везли в здание П.О.Р.О.К , она- обычная девушка пытающаяся выжить , он- парень который ищет своих друзей. Что же произойдёт дальше.......