Блондин посмотрел на меня и сказал:
Ньют- То и значит , что тебе там делать нечего.
Сказал он, как отрезал , но тут пришли Мейсон, с Кетрин и Итаном , я повернулась к ним.
Кетрин- Мы взяли спальники и, кстати, тебе тоже. Когда отправляемся?
Спросила девушка. Я снова поворачиваюсь к Ньюту и говорю ему:
Т/и- Думаю, я сама разберусь, как мне идти, и стоит ли мне идти через тот город. Прощай.
Сказала я и направилась к ребятам .
Ньют- Я тебя предупредил. До скорой встречи.
Я повернулась к нему и посмотрела непонимающим взглядом, что значит „до скорой встречи?" Подумала я и пошла к ребятам.
Т/и- Ну что , все готовы?
- Конечно, - ответили они хором .
Я улыбнулась, и мы отправились в дорогу. Всю дорогу мы разговаривали про всякую фигню , Кетрин рассказывала смешные истории с Итаном и Мейсоном. Мы с ней смеялись , а ребята прожигали её взглядом. Как оказалось, эти трое знакомы с самого детства. Тут Кетрин говорит мне:
Кетрин- Т/и , называй меня просто Кет , мне так больше нравится.
Сказала она, и я махала ей головой в знак согласия. Минут 15 мы шли в полной тишине, но тут я решила испортить тишину и спросила:
Т/и- А зачем вам вообще до стен Денвера?-Решила поинтересоваться я. На что Итан дал ответ:
Итан- Два года назад нас там поймали люди Дженсона , они вывезли нас очень далеко от стен Денвера+хотели проводить над нами опыты , но мы сбежали и ,знаешь, за последние два года мы забыли, как дойти до его стен.
Т/и - Я не буду спрашивать, как вы выживали эти два года.
Сказала я, и тут мы немного посмеялись и продолжили путь и общение. Дело шло к ночи , нам нужно было где-то остаться переночевать , в далеке я заметила дом , ну, как сказать дооооом- это были остатки от него.
Т/и- Ребят , там в далеке есть развалины , проверим их и, если там нет шизов , то останемся переночевать.
Кет- Хорошо.
Сказала она как солдат, и тут мы все вместе залились смехом. После чего направились осматривать помещение (развалины) , когда мы подошли к этому месту , я сказала:
Т/и- Кет и Итан идите направо , а мы с Мейсоном налево.
Все согласились , и когда мы осмотрели помещение , оно было на удивление без каких-либо признаков жизни. Мы договорились , что пока одни спят , другие дежурят , а потом наоборот , Итан с Кет , а я с Мейсоном. Первые легли спать Кет и Итан , а мы поднялись на крышу и смотрели на звёзды.
Мейсон- Скоро убывающая луна......
Сказал парень посмотрев на меня.
Т/и- Ага......
Мейсон- Знаешь, было бы классно признаться в чувствах именно в это событие.....
И тут я посмотрела на него , а он смотрел на звёзды , я осмотрела его лицо: глаза , немного неровный нос , его волосы, они были каштанового цвета. Так мы просидели до смены ребят , после чего пошли спать.
Мейсон- Спокойной ночи.....
Сказал парень и отвернулся.
Т/и- Доброй ночи, Мейсон, доброй....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он...
ParanormalМы встретились тогда когда нас везли в здание П.О.Р.О.К , она- обычная девушка пытающаяся выжить , он- парень который ищет своих друзей. Что же произойдёт дальше.......