мое тело жутко ломило, а голова болела. потрогав свой лоб я поняла что заболела, он был весь горячий.
встав с постели я чуть ли не упала на пол. голова сильно закружилась, но мне надо было найти пэйтона!
вытянув руку вперет к стене, я пошла так до самой кухни. там никого не было.
💭черт! 💭
взяв стакан с полки я налила туда холодную воду. я не знала где таблетки , хотя по логике они должны быть в ванной. но сил идти туда не было, поэтому я просто села на стул и стала ждать пока кто нибудь зайдет на кухню.
я просидела так минут 30, но никто не зашел. я встала и пошла в ванную.
открыв полку я начала искать таблетки, но там были только уходовые средства.
💭у них что вообще нет лекарств? 💭
голова опять очень сильно закружилась , а в глазах потемнело. так я и упала без сознания.
///////////////////////////////////////////
очнулась я от того что кто то бил меня по щекам. приоткрыв глаза я увидела джоан.
силы как будто сразу появились и я сразу же отползла назад.
дж:т/и, милая .. прости меня прошу. я была пьяна, я не понимала что говорю.
я:конечно я вас прощаю!я крепко обняла женщину.
дж:пойдем в комнату, у тебя высокая температура.
взяв меня под руку джоан повела меня на 2 этаж.
положив и укрыв меня пледом она ушла за таблеткой. спустя минуты 2-3 джоан принесла мне жаропонижающее и воду.
/////////////////////////////////////////
утро.
мое самочувствие было намного лучше. я встала, взяла со шкафа свою одежду и переоделась.
позже я пошла в ванную, а потом на кухню.
дж:пэйтон у друзей, но думаю тебя это не интересует.
я:все верно.взяв кружку я налила себе чай и села напротив женщины.
дж:мне так жалко что у вас с пэйтоном все так, но он когда узнал что я выгнала тебя, так разозлился.
я:странно. ну ладно.допив остатки чая, я пожелала
джоан приятного аппетита и пошла в комнату. планов на день не было, поэтому я села на кровать и начала листать ленту тт.спустя 1 или 2 часа пришел пэйтон. он был в хлам, я не стала даже заводить с ним разговор, мало ли что.
пэйтон:чего молчим?
я:а что говорить?
пэйтон:например сказать мне спасибо за то что я спас тебя.
я:ну ладно, спасибо.
пэйтон:как то скучно.он залез на кровать и надвис на до мной.
я:чё совсем что ли?! -пихнув его в грудь сказала я.
пэйтон:воу, тише, тише.
он взял мои щеки в свою руку и сжал их до адской боли. я начала мычать, и просить чтобы он отпустил, на что он только проигнорил меня.
приблизившись своим лицом к моему он.....
______________________________________
что же он сделает? у меня завтра днюхааа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Любовь не по ее желанию×
Fanfic❗фанфик про пэйтона мурмаера❗ родители девушки считают что она слишком отбилась от рук и решают выдать свою дочь замуж..но как отреагирует она сама и примет ли мужа?