на удивление женщина сразу же взяла трубку.
я:ало, здравствуйте джоан, тут такая новость не очень, я очень волнуюсь.
дж:здравствуй т/и, что случилось?
я:пэйтона уже 4 час нет дома, я не знаю что делать.
дж:как нет, ты звонила ему?
я:нет.
дж:позвони, а потом мне если трубку возьмет.
я:хорошо.сбросив трубку я сразу же набрала номер пэйтона. гудки шли долго, я хотела скинуть, но трубку взяла девушка, я сначала не поняла кто она, но потом поняла что эта лаурен.
лаурен:что тебе?
я:пэйтона мне дай, курица!
лаурен:для чего?
я:я сказала дай!//////////////////
пэйтон:что?
я:пэйтон! где ты?! мы с джоан волнуемся.
пэйтон:какая разница? ты же гуляешь с джеем.
я:пэйтон, прости, только вернись домой, прошу!
пэйтон:через минут 20.
я:я жду.слава богу он ответил.
спустя минут 15 я услышала хлопок входной двери. выбежав из комнаты я увидела пэйтона с большим букетом гипсофил.
я рванула с места и прыгнула парню на шею. он одной рукой приобнял меня за талию.
я:боже, прости, прости! я обещаю тебе что больше не буду врать тебе.
пэйтон:все таки я повлиял на тебя, ты стала добрее и не выпрашиваешь денег. я люблю тебя т/и мурмаер.
я:я тоже тебя люблю пэйтон.спустившись с рук пэйтона я взяла букет.
я:спасибо.
пэйтон поцеловал меня
в висок и пошел в комнату. я же поставила букет в вазу и пошла к нему.я зашла в комнату, парень лежал на кровати в телефоне. я легла ему в ноги и решила посмотреть инстаграм. т. к я была популярная из-за отца мне на уведомления пришло куча людей которые подписались на меня. но еще кто то написал мне в личку.
я зашла в чат, сообщение было от неизвестного:
"т/ф, т/ф, с кем ты связалась, теперь он будет расплачиваться тобой"
это смс привело меня в шок, я показала сообщение пэйтону, на что он сказал что это чьи то глупости и не нужно брать в голову.
но минут через 5 в дверь позвонили, тут то я не на шутку напугалась..
___________________________________
времени нет.. я заболела и идеи в голову не приходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Любовь не по ее желанию×
Fanfic❗фанфик про пэйтона мурмаера❗ родители девушки считают что она слишком отбилась от рук и решают выдать свою дочь замуж..но как отреагирует она сама и примет ли мужа?