Около недели ничего особенного не происходило. Парни уже подумали, что та особа про всё забыла и вообще ничего не собиралась говорить, но в один день произошло то, чего крайне не хотелось бы.
Ваня и Серёжа как обычно зашли в класс и заметили странные взгляды одноклассников. Бессмертных насторожился. Положив учебники на парту он подозвал к себе друга Колю.
В - Я уверен, что ты знаешь в чём дело! Почему все так странно пялятся на нас?
К - Просто тут один слух прошёл, что ты с Серым встречаешься...
В - Случайно не слышал кто этот слух пустил?
К - Да забей! Через пару дней всё пройдёт. Чё так пугаться то? Стоп! Или у вас реально того самого?
В - Не, не, не! Мы просто дружим. Ты вообще понимаешь что говоришь, Колян?!?
К - Я ж вижу, что ты пиздишь как дышишь! Ну-ка давай колись, как давно?
В - Я тебя прошу, только вообще ничего никому не говори.
К - Успокойся я буду могила!!!Ваня знал, что может спокойно доверять Коле, ведь они вместе с детского сада и прошли многое.
В итоге он доверил абсолютно всё...К - Охренеть, я конечно знал, что вы хорошие кореша, но никак не думал, что станете встречаться.
В - Я буду надеяться, что всё пройдёт гладко и все всё забудут очень быстро.В конце дня Ваня и Серёжа снова пошли вместе домой. Тут начался разговор.
С - А о чём ты так долго говорил с Колей?
В - Да так не о чём.
С - Ванюша, я скажу тебе прямо, ты совершенно не умеешь врать.
В - Ладно, ладно. Я всё ему рассказал о нас.
С - Но зачем?!?В глазах Серёжи было непонимание с нотками грусти, может даже ярости. Ваня виновато опустил голову, попытался избежать взгляда, но этого не вышло.
В - Я увидел странные лица у одноклассников, вот и решил спросить у Коли, почему они так пялятся. Он сказал, что про нас слухи пошли...
С - А мне после этого почему не сказал? Даже сейчас попытался скрыть!!!
В - Я думал поговорить об этом позже...
С - Ладно, я не обижаюсь, но в следующий раз всё говори мне сразу. Хорошо?
В - даОни продолжили свой путь и вскоре стояли у двери. Серёжа дёрнул по привычке за ручку, и дверь открылась. Он вообще этого не ожидал.
С - Вань, это ты забыл дверь закрыть?
В - Нет, я закрывал..._______________________________________
Закончю часть но такой ноте 🤗
Ждите продолжение ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ ДИПИНС И ЖОЖО
FanficВаня и Сережа одноклассники и лучшие друзья, позже их жизнь изменится по полной программе