неожиданный поворот событий

158 5 0
                                    

Ваня прекрасно выспался на плече Серёжи. Днём были просто уроки, ничего особенного. После школы Пешков проводил Бессмертных до дома, и с музыкой отправился к себе в квартиру. Он был счастлив, ведь практически весь день Сережа провел с Ваней.

ОТ ЛИЦА ВАНИ:
Я пришел домой, сделал письменные уроки, устные я никогда не делаю, и пошёл прогуляться. В парке я увидел знакомый силуэт. На скамейке сидел кудрявый пацан. Оооо дак это же Серёга!!!

ОТ АВТОРА:
Ваня тоже сильно любит друга, но он боится осуждающего мнения других людей, поэтому вообще никому не говорил и не признавался в чувствах.

Вот он подходит к Серёже, но тот сидит с закрытыми глазами и слушает музыку, даже не замечает Ваню. Русоволосый сел рядом с другом и запустил таймер, просто чтобы потом посмотреть сколько же его будут не замечать?

Наконец Сережа открыл глаза и увидел Ваню. Он даже сначала испугался, но потом стал возмущаться:

- Ты как тут появился и вообще когда ты пришел?

- пять минут сорок секунд назад

- ну раз мы встретились и у нас нет дальнейших планов, то может вместе погуляем?

-давай.

Они гуляли по городу, потом забрели в какой-то переулок. Пройдя по нему какое-то время пришли в заброшенное здание. У него все замки были оторваны и изрисованы стены. Стало понятно, что никто не будет возражать, если два мальчика там по будут вдвоем.

Вот они уже забрались на последний этаж (всего их было пять) и стали бить бутылки. Вскоре это занятие им наскучило и какие-то мгновения спустя уже шла оживленная беседа.
Разговаривали на разные темы. Тут Сережа понял... Нужно действовать.

- Вань, я тебе кое-что скажу, только пообещай, что ты не перестанешь со мной общаться. Хорошо?
Мысли Вани:{Господи, прошу, пусть он скажет, то о чем я думаю!!!}
- ты чего? Я и с тобой общаться перестал? Ты смеёшься что-ли?
-Пообещай...
- Обещаю🙄
-В общем...
- ну давай, не тяни
- Вань, я тебя люблю, не как друга. Я хочу быть с тобой каждую секунду своей жизни.
- т..ты это сейчас серьезно?
- Я знал, что ты не поймёшь.
-нет совсем наоборот!!!
-всмысле?
- Я тоже тебя люблю...

В этот же момент Сережа жадно впился губы Вани. Как же он долго ждал этого!!! Наконец то они вместе 🥹

ФФ ДИПИНС И ЖОЖОМесто, где живут истории. Откройте их для себя