После визита Коли на следующий день Пешков решил впервые за долгое время заглянуть домой. Когда он зашёл в квартиру, то почувствовал ужасный запах перегара. На коврике у двери спал пьяный мужик, который перекрыл весь проход. Серёжа как-то смог обойти этого достаточно крупного человека и прошёл в гостиную. Там был только отец Сергея.
ПС — О, припёрся! И где же ты шлялся всю неделю?
С — Неделю?!? Да меня почти два с половиной месяца не было!!!
ПС — Ну тогда зачем вернулся раз дом себе новый нашёл?В этот момент кудрявый даже немного удивился и произнёс фразу с небольшим сарказмом и с частичной правдой.
С — Ну как же, мне же нужно зайти сюда хотя бы спасибо огромное сказать!!!
Тут резко заходит не совсем трезвая мать, которая прекрасно слышала весь разговор из другой комнаты.
МС — Всё, сказал? Теперь вали отсюда к своему парню пидорку!!!
С — Вы откуда знаете это?!?
МС — Твои одноклассницы мимо подъезда один раз проходили, сплетничали о тебе и тв...Тут Серёжа перебивает и слишком громко произносит:
"Кто они? Как выглядели?"
МС — Не ори на мать!!! Одна светленькая была, а вторая одета как шлюха! Вообще что за дети пошли!!!Кудрявый больше не выдерживает и пулей вылетает из квартиры и выходит на улицу. Ему уже совершенно плевать на то, что абсолютно все в школе знают про него и Ваню, теперь всё равно он может не выходить из дома. В школу больше не надо, максимум в магазин сходить что-нибудь купить покушать и всё. Серёжу печалило только одно. Ему-то не нужно посещать эти дебильные уроки, а Ваня на домашнее обучение не переходил! Сейчас Пешков просто отправляется к своему любимому человеку поделиться в принципе хорошей новостью.
_______________________________________
Стараюсь написать что-нибудь с интересным сюжетом. Возможно скоро напишу новую часть 🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ ДИПИНС И ЖОЖО
FanfictionВаня и Сережа одноклассники и лучшие друзья, позже их жизнь изменится по полной программе