ревность раскрывает секрет

139 4 0
                                    

Примечание: ребята были в одиннадцатом классе, поэтому вполне самостоятельно справлялись с домашней рутиной.

После случая в заброшке они стали жить у Вани. Родители Серёжи не беспокоились о нем, им вообще было плевать, так как самое важное в их жизни это не сын,а алкоголь убивающий с каждым днём всё сильнее.

В школе наша парочка даже практически не общалась, максимум в туалете. Это на всякий случай, чтобы вдруг об их отношениях кто-либо узнал. Зато после школы начиналась полная идиллия. Бессмертных и Пешков заходили в магазин закупали вкусняшек и шли радостные домой. Просмотр сериала в обнимку откладывали обычно не надолго, так как домашние задание никто не отменял.

Они наслаждались друг другом. Каждый момент проведённый вместе был для них лучше рая.
Вроде бы что может быть прекраснее? А именно им хотелось не скрывать их любовь. Всё портила школа, а именно люди в ней, которые могут не понять при раскрытии секрета. А может все будет по другому... В любом случае не стоит рисковать.

Как уже сказано вообще никто не знал об отношениях, поэтому девушки активно пытались завладеть главными героями. В один из таких случаев произошло нечто. В общем одна какая-то особа, личность её не играет роли, начала клеится к Ване. Она подошла максимально близко, что не только Серёже стало не по себе. И в наглую стала подкатывать.

—ой Вань, привет!
— эммм... Привет
— Слушай ты случайно не песок в пустыне?
— нет
— тогда почему ты такой горячий?

В этот момент Сережа не выдержал и в мешался.

—Завалила своё ебало и сьебала отсюда как можно скорее, пока я тебе фингал не поставил. Мне вообще плевать, что ты девушка!!!
— Пешков, ты вообще охренел?!? И вообще какое тебе дело?
— Закатай губу, он мой!!! Я никому не позволю его забрать!!!
—ч..что??? Всмысле? Вы вместе?!?
Тут вмешался Ваня.
— да, если ты хоть кому-нибудь расскажешь, то тебе точно не поздоровится!!!
— ладно, ладно пидоры чокнутые!

Когда она ушла, Сережа схватился за голову. Он только сейчас понял что именно он натворил. Сейчас осталось надеяться, что эта сука не проболтается...

______________________________________
Простите, меня слишком сильно куда-то занесло...

ФФ ДИПИНС И ЖОЖОМесто, где живут истории. Откройте их для себя