Следующий день был выходным. Майское солнце ярко светило в окно, тем самым разбудив Серёжу. Он попытался снова уснуть, но ему не давали это сделать лучи светящие прямо в глаза. Кудрявый посмотрел на часы. Время было половина девятого.
МЫСЛИ СЕРЁЖИ:
*Господи, почему я не могу так же рано вставать в будни?*Тут он замечает, что Ваня дрожит укутавшись в одеяло.
*Он мёрзнет? Но в комнате не холодно. Неужели заболел?*
Кудрявый аккуратно поцеловал лоб своего парня и понял, что он правильно догадался.
* Как вообще он смог простудиться? Ладно, нужно найти градусник и какие-нибудь лекарства.*
Немного порывшись в шкафах, он нашёл аптечку и всё что было нужно. Пока Серёжа читал инструкцию, Ваня проснулся и пришёл на кухню, так же укутавшись в одеяло.
В — Мне плохо....
С — Ты простудился. Я уже позвонил твоей маме, она сказала что приедет с отцом только поздно ночью. Если вдруг температура не будет спадать, то придётся вызывать врача.После этих слов Ваня вздрогнул и сжался ещё сильнее чем был.
С — Ванюш, ты испугался что ли?
В — да...
С — Не волнуйся, мы не станем вызывать доктора. Справимся и так.Русоволосый одобрительно кивнул.
Позавтракав и выпив все нужные таблетки парни пошли валяться в кровати.В — Серёж, мне холодно, обними меня пожалуйста...
С — Конечно.Так в обнимку они уснули в уютной обстановке.
——————————————————
Давно не писала, так как не могла придумать что-либо. Пожалуйста пишите в комментариях понравилось ли вам😘💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ ДИПИНС И ЖОЖО
FanfictionВаня и Сережа одноклассники и лучшие друзья, позже их жизнь изменится по полной программе