ОТ ЛИЦА ВАНИ:
Вот я иду по тротуару. Пасмурное небо. Знакомые пятиэтажки. Захожу за поворот. Кто-то впереди. Это какая-то пара. Подхожу ближе. У парня кудрявые волосы!!! Это же Серёжа!!! Почему он с девушкой?!?! Они целуются!!!! А..а... а как же я? Он же мой парень!!!!! Что вообще происходит?!?!
Тут я резко очухиваюсь весь в поту в кровати.
*слава Богу, это всего лишь кошмар!*ОТ ЛИЦА АВТОРА:
Ваня осмотрелся. Серёжи в комнате не было. Тут русоволосый учуял запах блинчиков и пошёл на кухню.С — О Ванюша!!! Ты уже проснулся? Как самочувствие?
В — Ты умеешь готовить?
С — Мама как-то давно научила. Дак как у тебя самочувствие?
В — Мне приснился кошмар, в котором ты целовался с какой-то девушкой!!!
С — О Господи, ты из-за кошмара такой нервный? Если так, то знай я никогда не уйду к какой-то девушке.
В — Точно?
С — Точно, точно. Давай, садись покушай. Щас я тебе чаёк налью.Ваня сел за стол и попробовал первый блин. Тем временем Серёжа налил чай.
В — Ммм, как вкусно!!!! Ты так хорошо готовишь оказывается!!!
С — Спасибо, котик. Приятного аппетита.
В — тебе тоже.После завтрака они сели на диван и решили посмотреть фильм. В этот момент раздался стук в дверь.
С — Господи, кого там ещё принесло!?!
Серёжа встал и открыл дверь. На пороге стоял Коля.К —Серый, привет! Ваня дома?
С — Конечно, где ему ещё быть?
(Голос Вани из комнаты) — Зай, кто там?
С — Котик, это Колян пришёл!
К — Нихрена себе,ладно... Эм.. Можно пройду?
С — Да, конечно проходи.Коля и Серёжа прошли в комнату где их ждал Ваня.
В — Привет, ты зачем пришёл?
К — В смысле зачем?!? Мой лучший друг болеет, а я его навестить не могу? Это как-то не правильно. Давай рассказывай, всё нормально у тебя?
В — Ну да, благодаря Серёже иду на поправку. Он обо мне постоянно теперь заботится. Даже завтрак готовит.
К — А родители твои, что по поводу этого говорят?
В — Они пока что не знают о наших отношениях.
К — Реально? Кстати, насчёт родителей. Серый, ты как своих уговорил на домашнее обучение тебя перевести?
С — Как на домашнее обучение?!?
К — Ты не знал?!? Они вчера в школу приходили, заявление написали.
С — Кажется нужно заглянуть домой..._______________________________________
Ждите проду~'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ ДИПИНС И ЖОЖО
FanfictionВаня и Сережа одноклассники и лучшие друзья, позже их жизнь изменится по полной программе