°× я вернулась. долгожданное продолжение×°

85 3 0
                                    

Ваня приходит домой после трудного школьного дня, но в этот раз Серёжа не выходит навстречу. Это настораживает русоволосового и даже пугает. Он заходит домой, проходит на кухню и видит как его мама и любовь всей жизни спокойно пьют чай.
В- привет, мам. Серёж, а почему ты не вышел встречать меня?
С- ой, прости, Ванюш. Мы просто заразговаривались немного.
В- ясно, а о чём говорили?
МВ- об ваших отношениях.

Эти слова ввели в ступор. Ваня просто стоял с испуганным видом и смотрел на двое очень близких ему людей.

МВ- да не бойся, Ванечка. Я принимаю ваш выбор. Ты только одно скажи, ты счастлив?
В- д..д.да
МВ- ну вот и всё, живите долго и счастливо. Только нужно будет это с папой ещё обсудить.
В- ох, мне кажется он нас всех порешает как только узнает.
С- Хах, Ванюш, ты стихами заговорил.
В- ха, ну да ну да.

*****
Наступил вечер. Наша парочка уже все возможные фильмы пересмотрела и парням захотелось разнообразия.

С- Ванюююш...
В- м?
С- у меня появилась очень хорошая идея!
В- какая?

В этот момент кудрявый слез с кровати с сияющей улыбкой и встал напротив недоумевающего Вани.

С-  кхе-кхе, итак, Бессмертных Иван Валентинович, Я предлагаю вам сходить со мной на свидание.
В- хахаха, Серёж, ну зачем так официально?
С- дак ты что на моё предложение отвечаешь?
В- согласен конечно, только куда пойдем?
С- а вот это секрет. Давай собираться. Только в разных комнатах, а не то ты раньше времени увидишь мой образ.
В- эммм...ну ладно.

ОТ ЛИЦА ВАНИ:
Для меня это было очень неожиданно и волнительно, ведь мы ни разу не ходили на свидания. Поэтому я стал собираться как будто на праздник. Надел белую выглаженную рубашку, чёрные брюки и пару раз брызнул любимыми духами. Пока я пытался уложить волосы нормально, вдруг услышал звонок в дверь. Серёжа крикнул из соседней комнаты:" это ко мне!!"  Интересно кого там позвал к себе кудрявый? Я выглянул из-за дверного проема и увидел Амину.
А- Ваня, привет!
В- привет, а зачем ты пришла?
С- секрет!

И после этого небольшого диалога "две закадычные подружки" ушли на кухню.
*Ну сейчас я вообще ничего не понял...* И потом ушёл продолжать укладывать волосы.

ОТ ЛИЦА СЕРЁЖИ:
Пока я продумывал какие вещи надену на мною назначенное свидание, пришла по моей просьбе
лучшая подруга Амина. Зачем я её позвал, спросите вы? Ну у меня же нет навыков красиво краситься, а она как раз хочет быть визажистом. В общем и целом Амина поможет по-хорошему собраться. Поначалу мне было некомфортно, когда подруга приступила делать макияж, но после нанесения теней обстановка стала гораздо лучше.
Когда Амина закончила, я её поблагодарил и проводил до двери, а позже продолжил собираться.

______________________________________
~Ух, давно ничего не писала. Ну потому что были временные трудности.
Всё самое интересное ждите в следующей части 😘❤️~

ФФ ДИПИНС И ЖОЖОМесто, где живут истории. Откройте их для себя