1

581 22 0
                                    

-Эй красавица не желаете познакомиться со мной?

-Хах нет не желаю.

-Так как вас зовут?

-Шань Фань.

-Госпожа Шань Фань, какая прелесть, не желаете встретиться завтра? Поужинаем? Я угощаю.

-Простите но вынуждена отказаться от вашего предложения.

***

-Прелесть моя, кто это был?- Се Лянь обнял девушку со спины, и положил свою голову той на плечо.

-Да так парень хотел познакомиться, а что? Ревнуешь?

-Нет просто спросил.

-Ой да ладно тебе- Шань Фань разорвала объятия, повернувшись целиком девушка чмокнула Се Ляня в губы-А где А-Чен?

-Он скоро придёт.

-Уф как холодно, я правда не хотела с ним встречаться, он мне и не нужен- Шань Фань сново поцеловала Се Ляня- Мой принц, вы такой упёртый!!

-Ты ещё не знаешь какой упёртый Сань Лянь.

-Ладно!! Дуйся сколько хочешь, а я пойду готовить ужин.

***

- А-Чен, а ты где был?

-В призрачном городе, какой-то придурок чуть не сжёг игорный дом.

-Сильно устал?

-Дааа все нервы потратил... А где его Высочество?

-Его Высочество сейчас дуется на улице.

-Пойду схожу за ним.

-Нет, ты иди содись за стол, скоро еда будет готова, а я пойду за Се Лянем- Девушка поцеловала Хуа Чена в лоб, и направилась на улицу.

-Его Высочество пошлите на ужин.

-Не обращайся со мной как с ребёнком.

-Ууууу Лянь Лянь всё ещё дуется? Эй ну не дуйся, А-Чен уже пришёл, можно идти ужинать, да и еда скоро будет готова, пошли?

-Да пошли.

-Вот и славно- Девушка погладила парня по голове и убежала в дом Се Лянь направился за Шань Фань.

-Мммм как фкуфно...... я даже сома не ожидала что так вкусно.

-Спасибо за ужин Принцессы, было очень вкусно

-И вправду вкусно. Спасибо тебе принцесса за ужин- Се Лянь поблагодарил девушку за еду. Парень собрался выйти из-за стола но Шань Фань остановили его.

Двойная Ревность Место, где живут истории. Откройте их для себя