Двое мужчин гуляли не далеко от храма водяных каштанов. К паре подбежала девочка, на вид ей было примерно 9 лет. Её одежда была в небольших дырках, и была сильно поношена.
-Дяденьки хотите предскажу вам бушующие?- Мужчина в белом одеянии присел на корточки перед девчушкой.
-Давай, сколько ты хочешь за это?
-Хватит всего-то, 2 медных монет- Мужчина протянул две медные монеты, девчушка взяла руку мужчину.
-У вас хорошее будущее с вашим спутником. Но в вашей жизни появится ещё кто то. Девушка будет красива, и умна. Родит вам пять мальчиков и одну девочку, дети будут красивы, как и вы.
-Вот как. Мне интересно узнать что у меня было в прошлом.
-У вас было ужасное прошлое, так скажим у вас была чёрная полоса. Но в дальнейшем у вас идёт всё белое. Это значит что остатки вашей жизни вы будите счастливы.
-Что ещё можешь сказать?
-А что именно вы хотите узнать?
-Что за девушка о которой ты говорила? Как и где мы её встретим?
-Как и где вы её встретите я не знаю, может вы её уже встречали. Да и рассказала я всё что увидела. Дальше мне не позволено. Простите мне надо идти- Девочка поклонилась и побежала за угол дома.
-Что же за девушка будет?
-Геге и ты ей веришь? Какой-то бродяжки! Посмотри, она твою руку испачкала. Пошли к реке, руку намоешь.
-Не стоит Сань Лан. Пошли в храм.
-Хорошо геге.
***
В храм водяных каштанов зашла девушка. На стол девушка положила свежую маньтоу. Присев на против статуи божества девушка начала молится.
-Пф, всего-то какая там маньтоу? Нельзя было там, фрукт какой-то принести?- Девчушка испугалась внезапного появления мужчины.
-Сань Лан! простите его- Се Лянь поклонился перед девушкой.
-Что вы, не стоит кланятся, какой-то там деревенщине.
-Да геге, не надо кланяться и извинятся.
-Подожди, это же ты, та девочка.
-Что? А нет что вы, вы наверное ошиблись, я в первые в этой деревне....
-Да и вправду похожа.
-Как тебя зовут?
-Шань Фань.
-Вот как. Ты всё таки знаешь кто та девушка, да?
-Знаю, но мне не позволено говорить это. Боги накажут меня. Я и так стою как меж двух огней.
-Сколько хочешь, за простые слова?- Мужчина в красных одеждах достал мешочек с деньгами.
-Не сколько, я не продаю свою жизнь.
-Сань Лан, не навязывайся. Сколько тебе?
-А вам это зачем? Хотите найти меня потом? Или хотите, что то со мной сделать? Я и так много вам чего наговорила, меня и так уже в низ тянет. И вообще, я деревенская сумасшедшая, не подходите ко мне, а то покусаю.
-Ну да, на сумасшедшую ты больше подходишь, чем на гадалку какую.
-Вот и правильно, а мне уже пора- Девушка встала с коврика и собиралась уходить с храма, но той не дали пройти. Хуа Чен приградил дорогу.
-Дайте пройти, пожалуйста.
-Давай еще поговорим, я хочу узнать больше про будущее.
-Нет, я не могу- Шань Фань попыталась оттолкнуть мужчину но всё четно, тот схватил ту за руку, мертвой хваткой.
-Отпустите пожалуйста, сейчас кричать буду. ААААААА! МЕНЯ...- Хуа Чен закрыл рот рукой- Мммм мммм....МММММ.
-Сань Лан, отпусти бедную девушку- Девушка укусила руку мужчины, ту и не собиралась отпускать, пока её не отпустят.
-Сань Лан!! Ты в порядке?
-Всё хорошо геге- После ещё пяти минут сопротивлений, девушка успокоилась, и отпустила руку демона, повисая колбаской на другой- Ладно, что вы хотите знать?
-Ты же знаешь про богов и демонов?
-Знаю, и знаю кто вы такие, и знаю всё про вас. Вы Его Высочество принц, небесных чертог, а вы непревзойдённый князь демонов. Что вы хотите от меня, я уже не знаю. Простите не читаю мысли.
-Она знает слишком много, её надо убить.
-Сань Лан!! Не шути так!!
-Если вы меня хотите куда-то забрать, то я не согласна.
- В небесные чертоги?- Спросил Хуа Чен.
-Да.
-Ало, я еще тут, я если что не согласна. Вы хотя-бы спросили бы у меня....- Девушка резко замолчала, и подумала- А еда будет?
-Слишком много говоришь- Хуа Чен засунул в рот девушке персик, и поднял на руки. Та висела как мешок со сладкой картошкой.
-Знаете, мне больше нравятся не очень спелые персики, когда кусаешь, а они хрустят, есть такие? Нет, не усли нету, то я и такой съем, или есть? А у вас есть маньтоу? Я их так люблю. Нет ну больше цзяоцзы, с мясом. Да их больше люблю. Знаете как их готовит моя бабушка? Они такие вкусные получались. В детстве их так обожала...
- Даже и не пытайся. Говори сколько тебе хочется, тебя всё равно не отпустят.
-Блин да? План хороший был да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная Ревность
Short StoryПо мотивам одноимённой новеллы Мосянь Тунсю Благословение Небожителей