7

108 11 2
                                    

-ХУА ЧЕН! ОТДАЙ МОИХ ДЕТЕЙ

-ПОЛОЖИ СКОВОРОДКУ И ТОГДА ОТДАМ. И ВООБЩЕ УСПОКОЙСЯ ЖЕНЩИНА!

-ОТДАШЬ ДЕТЕЙ, ПОЛОЖУ СКОВОРОДКУ!!

-ПОЛОЖЕШЬ СКОВОРОДКУ, ОТДАМ ДЕТЕЙ!

-Сань Лан, Шань Фань, успокойтесь-Мужчина лёгким движением забрал у жены сковороду- Сань Лан отдай детей матери-Князь демонов открыл дверь и отдал детей Шань Фань.

-Так то лучше.

-Ненормальная женщина.

-Сам такой- Поцеловав детей в макушку, девушка зашла в комнату, и заперла её.

***

-Они и мои дети тоже!- Князь демонов ударил кулаком по столу.

-Я их рожала! Я имею права не показывать их тебе!

-Ну Шань Фань, солнце моё-Хуа Чен поцеловал руку Шань Фань- Ну дай хотя-бы подержать их.

-Нет.

- А-Фань не будь такой строгой. Что у вас случилось в моё отсутствие?

-Он забрал моих детей, я их даже нормально накормить не могла-Вздохнув Се Лянь подошёл к девушке и встал в заде неё, положив свои руки на плечи Шань Фань.

***

- А-Фань, как ты думаешь где устроить праздник А-Лина и А-Бо?

-Где хотите.

-Матушка, матушка-К взрослым подбежали дво мальчишек в красно-белых одеждах.

-Что такое мои лучики Солнца?

-Вы же помните что у нас сегодня день рождение? Нам целых 4 года- Мальчики  протягивали руку с одним загнутым пальцем, тем самым показывая цифру четыри.

-Конечно же помню.

-Папа, а где отец? Он забыл про наш день рождение?

-Нет что вы? Он скоро должен придти.

-Матушка, я вспомнил что вчера распустились ваши любимые цветы, пошлите покажу- А-Лин взял за руку мать, и направился в сад.
Зайдя в сад девушка увидела кустарники белых пионов, которые распустили свои бутоны.

-Ох как они пахнут.

-Матушка держите- Хуа Бо протянул пион.

-Спасибо солнце.

Четвёртый день рождения близнецов шёл два дня. Почему два? Да потому что сначало праздник шёл в небесной столице, а уже на следующий день тот перешёл в призрачный город.
Зайдя в комнату девушка улеглась на кровать.

- А-Лин и А-Бо спят?-Спросил Хуа Чен кладя книгу на тумбочку.

-Да, я так устала, они пол часа не могли уснуть- Девушка начала раздеваться.

-Значит не сегодня?

-Ты про что?-Повернувшись лицом к кровати, девушка уже не увидела мужчину.

-Ну как же? Про сэкс конечно же-Хуа Чен аккуратным движением руки начал спускать одежду Шань Джи с плеча, начиная целовать шею.

-я хочу что бы на этот раз ребёнок был именно от меня-Шептал над ухом девушки Хуа Чен, продолжая целовать шею и спускаться всё ниже и ниже, пока не дошёл до груди.

-Милая, ты же не будешь против если я тебя свежую?

-Конечно же нет, делай что хочешь-Мудчина прильнул к губам, углубляя поцелуй. Разорвав поцелуй Хуа Чен взял верёвку. Сложив руки за спину девушки, мужчина начал связывать их.
Закончив с эти мужчина положил девушку на стол, животом вниз.
Резким движением князь демонов вошёл в Шань Фань. Девушка вскрикнула от резкой боли.

-Сань Лан, нежнее прошу тебя.

-Хорошо солнце-Мужчина поцеловал девушку в висок. Прошло три минуты как девушка привыкла и дала согласия на продолжение. Хуа Чен начал потихоньку двигатся, прибавляя темп. Через четыре минуты вдалбливание в девушку, Хуа Чен кончил в нутрь.

-Я так рад.

-А я то как рада, рада тому что всё это закончилось.

-Может ещё раз?

-Сань Лан нет.

-Солнце, это будет последний раз, прошу тебя.

-Хорошо но  ~Ах~-Не успела та и закончить предложение, как Хуа Чен сново зашёл в девушку.
И сново всё повторилось. Хуа Чен начал вдалбливать в бедную Шань Фань. Переодически целуя или оставляя свои укусы или засосы.

Двойная Ревность Место, где живут истории. Откройте их для себя