-Се Лянь милый, долго ты ещё будешь здесь торчать?- Се Фань положила руку на голову небожителя и начала её поглаживать.
-Се Фань иди ложись спать, я скоро буду.
-Ваше высочество вы скоро так свой режим собъёте.
-Не чего страшного, у меня ещё будет полно времени наладить его.
-Ох-Покачав головой девушка вышла с библиотеки и пошла к комнате.
-матушка.
-А? Что такое мои родные?
-матушка, а это правда что у вас в животике братец или сестрёнка?
-С чего вы это решили?
-Отец Хуа сказал это.
-Вот как. Да у вас будет братик.
-Братик?-Спросил Хуа Бо, наклонив голову.
-Почему не сестра?-Продолжил Хуа Лин.
-Потому что я всё знаю.
-ДА?! ВОТ ЭТО ЗДОРОВО!
-Тише мои хорошие, пошлите в комнату-Девушка хотела взять детей на руки, но ту остановил кашель в зале неё.
-Солнце про что я говорил тебе?
-Мне нельзя поднимать тяжесть.
-Они уже большие, пускай ходят ногами, не ампутированы же.
-Отец Хуа, а вы знали что в животе матушки находится братец?
-Мальчик? Вот как-Девушка подошла к Хуа Чену и приобняла его.
-Сань Лан не волнуйся, будет у тебя ещё дочка. Пятая но будет же.
-Я и не волнуюсь-Мужчина приобнял жену за талию и поцеловал ту в губы. Мальчишки отвернулись.
-ФУ!
-Нечего тут фукать! У вас тоже жёны будут, тоже целоваться будите.
-А нам и не нужны жёны!
-Вы ещё маленькие для такого, ещё всё в переди.
-Ну, ну, прекращайте спор, А-Бо, А-Лин пошлите спать-Мальчишки отвернулись, схватили мать за руки и пошли с ней в комнату.
Девушка уложила сыновей спать, и сама пошла ложится. В спальне какой уже день не кого не было кроме Се Фань.Выдохнув девушка чутка отодвинула одеяло и улеглась на кровать.
***
В комнату постучалась служанка, с разрешением та зашла.
-госпожа Се Фань, вас вызывает император Се Лань.
-Что то срочное?
-Император говорит что туда.
-Хорошо-Встав со своего места П-Фпнь направилась в библиотеку, где сидел Се Лянь.
-Се Лянь что случилось?
-Что ты ещё помнишь со своего детства?!
-Эммм.... даже не знаю, я же говорила что помню своё детство только после 10 лет-Девушка присела на циновку рядом с мужчиной.
-Знаю солнце, но напрягись и вспомни хоть что-то-Сделав глубокий вдох и выдох девушка закрыла глаза ю и начала перебирать своё детство.
-Прости но не чего нового я не нашла.
-Вот как.
-Се Лянь, ты мне так и не ответил, что случилось?
-Я нашёл эту метку про которую ты говорила.
-И что она значит?- Ли Фань подвинулась ближе к мужу и положила свою голову на плечо Се Ляня. Мужчина взял нужную книгу и открыл ту страницу.
-Вот видишь? Тот рисунок на твоём запястье, он обозначает бесконечную жизнь-проклятье.
-Хочешь сказать мне что меня прокляли?
-Тот самый момент с детство, а вот этот знак обозначает провидец-Мужчина перевернул страницу и показал на рисунок.
-В последнее тысячелетия многие начали называть себя провидецами. А теперь сопоставь все факты.
-Я могу предсказать будущее это раз, я не помню своего детства это два, Я помню этот символ и он обозначает проклятье это три.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная Ревность
Short StoryПо мотивам одноимённой новеллы Мосянь Тунсю Благословение Небожителей