5

121 12 1
                                    

- Так как говоришь, ты стал демоном?

-А ты как можешь читать бушущее?

-А ну это очень просто, у каждого человека есть линии на руках... А ой прости, ты же не человек. Ну кхм, у каждого живого и мёртвого, есть линии на руках, и эти линии говорят мне что было в прошлом, и в будущем. А покажи своё оружие, как его там? юминт? Юринт?

-Знаешь, не кто так не оскорблял Эмина.

-А ой да? Ну прости... что ли. Так как ты стал демоном?

-Не твоего ума дела.

-Ну и ладно, интересно, а могут ли слепые видеть сны?

-Замолчи ты уже- Парень сново засунул в рот девушке персик.

-Ну я же говорила, мне больше нравятся твёрдые, у тебя есть твёрдый?

-Нету, геге мы можем как-то рот ей перевязать?

-Можем- Белоснежная лента по стремилась в сторону девушки, и обмоталась вокруг её головы, закрывая полностью рот

- Вот так то лучше. Надо было раньше так сделать- Дальше от девушки слышались только мычание. Спокойно дойдя до дворца, А-Фань закинули в комнату. Лента с её головы убралась.

-Да ну? А по мягче нельзя было меня приземлить? Больно всё таки.

-Ни чё, потерпишь.

-И зачем я вам?

-Служанкой будешь

-Нет.

-Да.

-Нет.

-Да.

-Нет.

-Ты хоть знаешь с кем ты споришь?

-Знаю.

-А мне кажется что нет.

-Я лучше знаю.

-Сань Лан, успокойся.

-Геге, она сама напрашивается.

-Не обращай внимания, на глупости этого детя. Шань Фань верно?

-Угу.

-Не хочешь есть?

-Хочу.

-Тогда я пойду что то приготовлю- Пара вышла с комнаты. Пришёл уже один Се Лянь, с тарелкой на подносе.

-Знаете, я уже как то не голодна. Я персиками наелась. Спасибо за предложение.

-А что не так?

-Не ваша еда и не такая плохая, для бессмертных, да мне кажется даже бессмертные не попробовали бы вашу еду. Но в целом всё хорошо.

Двойная Ревность Место, где живут истории. Откройте их для себя