12

49 4 0
                                    

Подлатав Му Цина того тоже отправили отлёживаться в Поместье золотой бабочки.

Через час после того как Хуа Джи закончила со своими делами, та направилась в Поместье золотой бабочки, проверить состояние больных.
Зайдя в комнату к Фен Синю А-Фань присела на стул и начала расматривать парня. Через некоторое время Наньян открыл свои очи.

-С добрым утром генерал Наньян.

-Ч... что я тут делаю?

-Я всех подробностей не знаю...

-Что произошло?!

-какой же вы не угомонный-то. Вы с Сюань Чженем были ранены, вас доставили в небесные чертоги, меня попросили вас вылечить, всё дальше я ничего не знаю. Что за задание у вас было, не знаю, кто вас принёс в чертоги, я тоже не знаю.

-Тогда что с Му Цином?

-Ох переживаете за свою любовь? Если хотите, то можете пойти со мной, я как раз его еще не осматривала.

-если можно.

-конечно же можно, давай вставай, я помогу тебе дойти-Парень поменял позу на сидячую, Се Фань подошла и помогла ему встать, медленными, не большими шагами те направились в соседнюю комнату, к Му Цину. Зайдя в комнату Фен Синя сразу же усадили на стул. Пока женщина осматривала Сюань Чженя, тот уже начал просыпаться.

-С добрым утром Сюань Чжень, надеюсь вы выспались.

-не очень-Прохрипел тот, пытаясь встать.

-Наньян вам уже пора идти в свою комнату, Сюань Чженю надо отдохнуть, я помогу вам...

-Се Фань...

-М?

-Пускай останеться.

-Если вечером я увижу новые синяки и раны то я вас высилю от сюда и не буду вас лечить, надоели свои конфликты разводить по пустякам.

-это то есть можно?

-Делайте что хотите, вечером приду проверю ваше состояние-Девушка скрылась за дверью комнаты и направилась обратно к себе в комнату.

Зайдя в свою комнату с травами та присела на стел, облакатилась назад и только девушка хотела перелистнуть страницу книги... как оказалось книги небыло на столе.
Перерыв всю комнату Се Фань решила чуть отдохнуть и улеглась на пол звёздочкой. Не прошло и пяти секунд как в комнату врывается служанка с криками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Двойная Ревность Место, где живут истории. Откройте их для себя