8

83 9 0
                                    

-Мой князь, прошу вас будте  нежнее со мной.

-Проти, я слишком увлёкся-Мужчина поцеловал девушку в лоб. Князь демонов сделал последний толчок, и кончил в нутрь девушки.

-Надеюсь А-Лянь не будет злится после этого.

-Его высочество нечего не узнает.

-Мой князь, вы так глупы. А-Лянь уже узнает на 10 недели, хаха-Девушка усмехнулась со слов Хуа Чена.

-Думаю его высочество не будет злится на ещё одного ребёнка.

-Я тоже так думаю...-В комнате раздался скрип двери.

-Матушка, отец, у нас в комнате кто-то есть.

- А-Лин, иди пока что в комнату, мы скоро придём-Мальчик послушался мать, и убежал обратно в комнату. Когда мальчишка закрыл дверь спальни родителей, те начали одеваться. Одевшись пара направилась в комнату детей.

-Матушка, матушка, мы не хотим оставатся здесь на ночь!! -Одновременно прокричали мальчишки. Вставая со своих постелей и подбегая к матери, иногда вытерая слёзы с щёк.

-Ну, ну, чего вы боитесь? Я здесь.

-Матушка, можно сегодняшнюю ночь спать с вами?-Спросил Хуа Лин

-Мы обещаем что мы больше не будем просится к вам-Продолжил Хуа Бо

-Конечно-Девушка хотела поднять сыновей на руки, но ту остановил её муж.

- А-Фань не поднимай их, они уже большие, им 4 года исполнилось.

-Сань Лан....

-Нет.

-Ох, какой же ты упрямый-Зайдя в комнату девушка уложила мальчиков на кровать.

- а-фань у меня завтра дел полно, сможешь не впускать ко мне мальчишек?-Девушка начала гладить Хуа Чена по спине.

-если много работы будет, то иди лучше ложись в другую комнату, потому что ты не сможешь выспаться с ними.

-где это видано что бы муж с женой спали в разных комнатах?

-тебе позволено, иди а-чен, тебе лучше выспаться-Девушка поцеловала мужчину в губы.

-ладно.

***

Девушка проснулась от того что её кто-то начал поглаживать по голове.

- а-фань солнце, где сань лан?

-он ушёл в другую комнату, отсыпаться. потому что не смог бы выспаться с мальчишками.

Двойная Ревность Место, где живут истории. Откройте их для себя