В: таак, и тут получается ответ 0,25
И: чего 0,25?
В: ну ты дебил? Я же сейчас всё решал при тебе, просто 0,25
И: а.. точно, я прослушал просто
В: лохВару сидел и делал домашку, его друг, Илья, сидел сзади на кровати и наблюдал за пятым, о чём-то думая. Послышался тихий и усталый вздох. Закрыв алгебру, валет взял английский.
В: таак.. а тут что задали
Пока Вару читал задание, к нему сзади тихо подошёл Илья и приобнял аккуратно за шею, стоя за спиной пятого.
В: приступ гейства опять? Ну Илья
И: просто хочу обнять тебяВару хихикнул и продолжил с английским. Через пару секунд, валета стали обнимать всё крепче и крепче.
В: гх.. Илья, задушить меня захотел?
Но ответа не последовало, тогда Вару попытался убрать руки друга от себя, но тот лишь сжал тонкую шею сильнее. Постепенно пятому стало не хватать воздуха и парень попытался оттолкнуть Илью, что-то сказать ему или вырваться как-то. Стала охватывать паника.
В один момент Илья резко и сильно дёрнул голову Вару в бок. Послышался хруст. Руки вальта стали слабеть. Очки в этот момент слетели на пол, но не разбились из-за мягкого, белого ковра.
Пару секунд постояв так, Илья убрал руки и отошёл от друга. Голова пятого упала назад, а безжизненное тело просто сидело на стуле. Пустой, испуганный взгляд смотрел в никуда. Дыхания уже не было.И: бесишь, клоун.
После этих слов, парень быстро забрал свою сумку и ушёл из дома. Прошло где-то минут 10, Вару встал со стула и приложил руку к своей шее.
В: Илья, и чё это б.. Илья? Ты где?
Взгляд упал на своё безжизненное тело на стуле, валет впал в ужас.
В: чего.. но.. но как.. я же вот.. стою..
Вару был в полном шоке и не знал, что ему делать. Вскоре в дом кто-то зашёл, это была семья Вару. Мама - Мария, отец - Дима, и младшая сестрёнка - Алиса.
М: Варушь, мы дома
А: братик!^^Семья прошла в комнату Вару, так как было подозрительно тихо. Обычно парень прибегает сам к своей сестрёнке что-бы затискать её, но в этот вечер было что-то не то. Первые зашли родители, они увидели своего сына в таком положении, и пока девочка не успела ничего увидеть, быстро закрыли ей глаза, Мария отвела дочку в гостиную.
Стараясь сдерживать слёзы, девушка дрожащими руками приобняла Алису и дрожащим голосом сказала:М: слушай, солнышко, Вару сейчас спит, так что не могла бы ты пойти к бабушке и помочь ей вместо него?..
А: хорошоДевочка радостно улыбнулась. Ей дали её сумочку и Алиса убежала к бабушке. Мария вернулась обратно в комнату Вару, из глаз хлынули слёзы. Дима уже звонил в скорую. Девушка подбежала к сыну и упала на колени рядом.
М: Вару! Господи! Очнись!..
В: мам! Я тут стою! Ты меня слышишь? Мама! Папа!Конечно же Вару никто не видел и не слышал. Через время приехала скорая и полиция. Валет всё ещё пытался как-то дозваться до кого-то, но всё было бестолку.
И вот, тело Вару увезли в больницу, полицейские говорили с родителями, а Вару был возле своего тела.В: ну же! Очнись ты! Ёп.. Как оживить себя!?
Всю дорогу до больницы и операционной, Вару пытался как-то вселиться в своё тело обратно, или пытался сделать что-то другое, лишь бы снова почувствовать себя в своём теле.
В это время полиция проверила дом, отвезли родителей в участок, и некоторые сотрудники отправились искать убийцу.
Прошло часов 5-6, родители уже сидели в больнице, к ним вышел врач и опустив голову, вздохнул. Не смотря на то, что юноша уже был мёртв, врачи всё равно пытались изо всех сил его спасти.
Мария закрыла лицо руками и стала тихо плакать.М: мой сын..
Дима пытался успокоить свою жену, хоть и сам уже хотел рыдать. Вару в это время стоял перед врачом.
В: я не умер! Вот он я! Стою тут.. я живой..
Валет пытался обратить на себя внимание, но все усилия были разумеется в пустую. Родители поехали домой, Вару же за ними..
________655___________
Вот. Новый фанфик. Глава маленькая, но допустим.
Мой тгк: ~Закулисье писателя~
Чо писать...
Будет по одной главе в день.
Прошу подписаться на мой тгк, так как в дальнейшем вы сможете выбрать судьбу этого фанфика и чем всё закончится:)
Так-же извиняюсь за долгое отсутствие.
Буду рад любой критике и любой не критике
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 лет назад..
FanficКороль не отводил взгляда от зеркала и от силуэта, пытаясь его рассмотреть лучше. В один момент, тот силуэт подошёл к зеркалу ближе и положил на него свою руку. Пику удалось немного разглядеть неизвестного, в голову сразу ударило давнее воспоминание.