Глава 2. Осознание.

601 26 3
                                    

В один момент Илья резко и сильно дёрнул голову Вару в бок. Послышался хруст. Руки вальта стали слабеть. Очки в этот момент слетели на пол, но не разбились из-за мягкого, белого ковра.
Пару секунд постояв так, Илья убрал руки и отошёл от друга. Голова пятого упала назад, а безжизненное тело просто сидело на стуле. Пустой, испуганный взгляд смотрел в никуда. Дыхания уже не было.

И: бесишь, клоун.

После этих слов, парень быстро забрал свою сумку и ушёл из дома.
Вернувшись домой, Илья сразу закрылся у себя в комнате, сумка полетела на пол в угол, а сам парень увалился на кровать и стал смотреть в потолок о чём-то думая.
Так Илья пролежал ещё где-то час, пока мысли о убийстве своего друга не стали посещать чаще..

И: гр.. блять.. нахер я его убил.. от ментов теперь нужно как-то прятаться..

В дверь позвонили. Илья на пару секунд замер, затем очень тихо пошёл к двери. Посмотрев в глазок, блондин увидел двух полицейских.

И💭: бляяя.. чё делать.. нахер я ему шею свернул.. как отвести подозрения то..

Из мыслей парня выбил второй стук и серьёзный голос одного из полицейских.

П1: откройте пожалуйста, мы из полиции.

Илья так-же тихо ушёл обратно в свою комнату и закрылся там, ему через два дня 18, его посадят..
Забрав свою сумку, парень вылез из окна на улицу и убежал. Жил он на третьем этаже, по этому проблем не возникло. Окно, пожарная лестница и вот он уже на земле.

Бежал парень долго, казалось бы вечность, но всё же он оказался возле путей..
С одышкой, Илья сел на траву и схватился за голову. Совесть и мысли про Вару просто зжирали парня изнутри.
Просидев так ещё где-то час в своих мыслях, парень посмотрел на небо.

И: ц..

Стал слышен звук приближающего поезда, Илья посмотрел на рельсы.

И: может.. хотя.. хотя как я буду жить, мысли просто сжирают, ещё и посадят..

Не долго думая, парень подошёл к рельсам и выдохнув, положил на них свою голову. Поезд был всё ближе и ближе..

И: простите семья.. простите все..

Сделав последний вдох, Илья посмотрел на поезд, затем закрыл свои глаза..

Последнее, что он почувствовал, это боль, и холод..

_________357__________

Извиняюсь за маленькую главу, но мне больше нечего писать про нашего Илью.
Мой тгк: ~Закулисье писателя~
Напоминаю ↑↑↑
Ну зайдите вы уже, я для кого стараюсь:(

7 лет назад..Место, где живут истории. Откройте их для себя