Глава 6. Я схожу с ума..

473 25 4
                                    

Позавтракав, Лия помыла посуду и обняла Пика, затем втянула его в поцелуй, сплетая их языки в жарком танце. Пик же против не был, лишь посадил девушку на стол, не разрывая поцелуй, и поглаживал её талию, залезая руками под её футболку.
  Лия обхватила своими ногами бёдра Пика и прижалась к нему. Руки короля хотели уже начать раздевать девушку, но ребята дёрнулись от шума из телевизора и отстранившись друг от друга, посмотрели в сторону гостиной.

Л: ух.. зачем ты телек оставил включённым? Сердце в пятки ушло..
П: я его не включал сегодня ещё

  Пик пошёл в гостиную и выключил телевизор. Лия слезла со стола и пошла к Пику.

П: что-ж происходит то..
Л: что случилось?
П: да в доме в последнее время что-то непонятное происходит.
Л: что именно?
П: то предметы пропадают и появляются в совершенно других местах, то падает что-то, ещё и мерещится стал силуэт какой-то
Л: ох.. может из-за усталости мерещится?
П: не знаю

  Король вздохнул и опустил голову, Лия обняла его сзади. Вернувшись на кухню, Пик стал искать свои сигареты.

П: ты опять мои сигареты спрятала?
Л: о чём ты? Я их не видела сегодня даже

  Пик вздохнул и задумался..
  Так до вечера парочка просидела дома, ничего странного не происходило, пока они не начинали целоваться. Конечно это всё обрывалось и пара пугалась.
  Вечером, Лия ушла домой, Пик остался один и сидел на кровати, смотря на себя в зеркало. Сзади снова показался силуэт, но в этот раз Пик решил не оборачиваться, а просто рассматривал.

П: чего.. Вару?..

  Силуэт сразу исчез, оставив Пика в замешательстве. В голове всплыли воспоминания о Вару и его смерти.

П: так вот почему этот дом такой знакомый..

  Король протёр свои глаза и повертел головой.

П: да ну.. бред.

  Пик продолжил смотреть в зеркало думая о Вару. Просидев так где-то час, восьмой выдохнул и пошёл на кухню.

П: видимо галлюцинации..

  Попив воды, Пик ушёл обратно в комнату и лёг на кровать смотря в зеркало. Ощущение, что кто-то сейчас за ним наблюдает никак не покидало мужчину. Летая в своих мыслях король незаметно для себя заснул.

  Утро. Ненавистный будильник снова прерывает сладкий сон короля. Фыркнув, Пик выключил будильник и ушёл в душ. Когда зеркало немного вспотело, а Пик тогда стоял в одном полотенце на бёдрах и расчёсывал свои волосы, на зеркале снова стал вырисовываться смайлик.

П: что за.. кхм.. кто тут?

  Простояв так пару минут в полной тишине, Пик больше ничего не заметил, будто он был один и никаких странностей не было. Но всё равно.. было ощущение, что кто-то на него смотрит. Король выдохнул.

П: Вару?..

  "Нелепо.." – Пронеслось в мыслях восьмого. Закончив с волосами, Пик ушёл в комнату. Чувство, что кто-то наблюдает, никуда не исчезло.
  Переодевшись, Пик сел на кровать и стал молча смотреть в зеркало. В голове крутились странные мысли. Просидел мужчина так минут 20, пока снова не увидел еле заметный силуэт, что стоял прямо за спиной короля. По телу пробежали мурашки и лёгкий холод.

П: что за..

  Пик обернулся, но ничего не было, затем снова посмотрел в зеркало, силуэт всё ещё был там, но уже немного ближе. Сердце Пика стало биться быстрее.

П: я схожу с ума..

________519__________

Ых.. сложно..
Мой тгк: ~Закулисье писателя~
↑↑ В дальнейшем вы можете повлиять на развитие сюжета этого фанфика там:)

7 лет назад..Место, где живут истории. Откройте их для себя