Глава 12. Обряд.

319 21 7
                                    


Простите за долгое отсутствие, вдохновения не было, да и проблемы в последнее время.
Мой тгк: ~Закулисье писателя~
Приятного чтения:)

________________________________


   Отвернувшись, Вару пошёл обратно к Пику, заведя свои руки за спину, оставив своего друга вновь винить себя за тот вечер.

   Ранним утром, Вару уже сидел на Пике, а точнее, на его торсе, и молча ждал, пока тот проснётся. Выдохнув, валет посмотрел на торс короля и аккуратно приподнял его футболку, любуясь его телом. Странное у него конечно настроение, то ведёт себя как ребёнок, то как извращенец.
   Немного ещё посидев, Вару отвёл взгляд в сторону и опустил футболку обратно, покрывшись еле заметным румянцем.
   Пик наконец начал просыпаться, от чего Вару сразу слез с него и отвернул голову. Сонно посмотрев на валета, мужчина тихо зевнул и молча ушёл в ванну. Даже доброе утро не сказал. Либо обнаглел сильно, либо он без настроения.
   Приведя себя в порядок, Пик молча пошёл на кухню и стал готовить завтрак. Рядом был Илья и наблюдал за всем. После завтрака, Пик ушёл обратно в комнату и посмотрел на Вару, что всё ещё сидел на кровати.

П: Что-то ты слишком тихий сегодня, что случилось?
В: Ничего

   Валет поднял взгляд на Пика и снова замолчал. Король тихо вздохнул и взяв пачку сигарет, пошёл во двор. Вару поспешил за ним и попытался отобрать сигареты, но король никак не давал этого сделать.

В: Тебе нельзя!
П: Ты врач?
В: Ну нельзя тебе, Пик

   Подпрыгнув, валет всё таки отобрал сигареты и убежал с ними в дом. Пик нахмурился и быстрым шагом направился за Вару, но не успел, тот уже исчез куда-то.

И: Что-то случилось?
П: Ничего

   Мужчина ушёл в комнату, тихо выдохнув.

   Так прошла примерно неделя. Вару с Ильёй практически не разговаривали, ну а Пику было как-то всё равно на это. Вечером, наконец-то позвонила Дарья, сказав, чтоб сегодня те трое к ней пришли. Ну Пик спокойно собрался и ушёл, взяв с собой Вару и Илью.
   Уже подходя к дому девушки, Вару посмотрел Пику в глаза и завёл свои руки за спину

В: А что делать там?
П: Не знаю
В: Ну ты чего такой грубый?
П: Ничего
В: Грубиян

   Валет обижено надул щёки и отвернул голову от Пика, сложив свои руки у груди.
   У дома, их встретила Дарья, и сразу их повела на нужное кладбище, где была могила Вару. Илья молча шёл сзади всех, и вообще не хотел говорить.
   Подойдя к могиле валета, Дарья достала чёрные свечи, соль, маленький ножик, спички, и ещё мешочек какого-то порошка. Затем девушка посмотрела на двоих призраков, сзади Пика, и указала на место возле могилы.

Д: Вставайте сюда, спинами друг к другу

   Парни посмотрели на девушку, затем молча встали на указанное место. Пик сложил руки у груди и молча наблюдал за всем, с неким интересом в глазах.
   Дарья прижала тех двоих спинами друг к другу, и стала высыпать круг соли, затем расставила свечи и зажгла их. Та отдала ножик Вару.

Д: Ладонь свою режь, потом друг твой так-же сделает
В: Чего? Не буду я!
Д: Ты боли не почувствуешь

   Вару лишь закатил глаза и сделал порез на своей ладони, после чего отдал нож Илье и тот сделал так само. Девушка достала тот мешочек и насыпала немного порошка в ладони парней, после чего попросила их взяться за руки и стала тихо бормотать что-то, ходя вокруг тех двоих, и рассыпая порошок на соль. Когда она замолчала, Вару исчез куда-то. А через пару минут, под землёй послышались тихие удары об дерево. Видимо крышка гроба.
   Пик немного запаниковал, так как лопаты рядом не было, а руками раскапывать – можно не успеть. Но Дарья лишь показала Пику на комнатушку смотрителя кладбища.

Д: Там есть лопата, а он сейчас спит

   Мужчина немного возмутился, но спорить ни о чём не стал, ведь Вару там мог задохнуться, не сразу, но мог. Так что Пик пошёл за лопатой.
   Илья, немного испуганно, посмотрел на девушку, но молчал. Пик быстро прибежал с лопатой обратно и стал раскапывать могилу. Впервые он за кого-то так сильно переживал. Наконец, тот увидел сам гроб и открыл крышку. Вару лежал напуганный, и немного грязный от земли, а так-же был очень худой.. Пик быстро достал его от туда, и сняв свою зипку, надел её на Вару.

В: Ну нахер этих ведьм.. Нахер эту смерть.. Нахер эти гробы.. Нахер этих друзей..

   Дарья достала из сумки бутылку с водой и протянула её Вару.

Д: Как самочувствие? Болит что-то?

   Валет лишь молча попил воды и отрицательно покачал головой, прижавшись к Пику, чтоб согреться.

В: Домой хочу
Д: Ну, вы уже свободны, осталось придумать только, что с тобой делать

   Та перевела взгляд на Илью, что всё так-же стоял в непонятках. Пик тихо выдохнул и взяв Вару на руки, пошёл обратно домой.

В: Э! Я и сам могу ходить
П: Ты идти будешь медленно, от куда у тебя вообще есть силы чтоб стоять

   Валет молча нахмурился и отвернул голову, прижавшись к Пику. Хоть и грубиян, но тёплый.

___________808_____________

Мой тгк: ~Закулисье писателя~
Вам чо, сложно зайти туда?↑↑

7 лет назад..Место, где живут истории. Откройте их для себя