Глава 4. Странные вещи.

509 28 6
                                    

  С того момента прошло много времени.. много..

  Пику уже 23. Он работает учителем зарубежной литературы и русского в школе. Зарплата маленькая, но хоть что-то. Ещё у парня была подработка репетитором, и девушка, Лина.
  У короля наконец-то дошли руки, чтоб съехать из съемной квартиры, ибо соседи там были шумные и хамили всем подряд.
  Пик нашёл один маленький дом, цена довольно низкая, да и сам домик в хорошем состоянии. Не долго думая, парень выбрал именно его
  Чуть больше недели он обсуждал с хозяйкой все нюансы в доме и рассматривал всё, затем заплатил девушке и подписал нужные документы. Теперь этот дом его.
  Когда все нужные вещи уже были перевезены, Пик разложил всё на новые место и задумался.

П: какое-то дежавю.. ладно, в принципе сделать небольшой ремонт и домик будет смотреться лучше

  На лице короля появилась лёгкая улыбка. Парень пошёл в свою новую комнату и упал на кровать тихо выдохнув.

П: как я устал..

  Король так пролежал не долго, затем он погрузился в свой сон..

  Так прошло пару недель. Утро. Пик собирается на работу. Завязывая галстук, мужчина смотрел на себя в зеркало и молча думал о чём-то.   Краем глаза восьмой заметил сзади себя чей-то силуэт. Обернувшись, Пик никого не увидел.

П: хм. Показалось наверное.. усталость..

  Повернувшись обратно к зеркалу, лидер завязал галстук, после чего сделал из своих волос пучок и хотел уже взять ключи от дома.

П: я же их сюда клал.. гр..

  Фыркнув, Пик стал искать ключи.

П: ц.. ладно, Лию попрошу прийти. Стоп, а где телефон? Да что-ж такое..

  Король фыркнул от злости и стал искать уже свой телефон. Будто кто-то не хотел, чтоб Пик сегодня выходил из дома, либо же Пик просто забыл куда положил свои вещи. Одно из двух.
  Так и не найдя ничего, Пик посмотрел на настенные часы.

П: чёрт..

  Вздохнув, Пик взял свою сумку и пошёл к выходу.

П: соседку попрошу.. да блять!

  Король попытался открыть дверь, но она не поддавалась.

П: сука.. ладно.. придётся видимо дома остаться.. даже предупредить никого не могу.

  Вздохнув, Пик пошёл на кухню и сел за стол. Его взгляд упал на чашку кофе.

П: чего.. я же пил кофе. Гр, наверно не пил ещё.. что со мной сегодня

  Опустив взгляд в пол, король задумался и стал пить свой кофе. Прошло пару часов, Пик был в гостиной и убирался, на фоне был включён телевизор.
  Битву экстрасенсов прервали срочные новости. Пик закатил глаза и продолжил убирать.
  Ведущая стала рассказывать про пожар, который произошёл в школе, где как раз таки и работает Пик.   Лидер удивлённо посмотрел на экран телевизора.

П: м-да.. хорошо, что я не пошёл сегодня никуда..

  Тихо вздохнув, Пик закончил уборку и выключил телевизор, после чего пошёл на кухню.

П: работу новую бы найти..

  Король хотел сделать себе кофе, но все пакетики закончились.

П: да что-ж такое то..

  Парень потёр переносицу и раздражённо выдохнул.

П: что-же за день такой.. ангел хранитель что ли появился

  Лидер закатил глаза и ушёл в комнату, затем сел за стол и стал что-то искать в компьютере, а именно новую работу.
  Иногда Пик краем глаза замечал тёмный силуэт сзади себя, но смахивал это всё на усталость и не обращал внимания.
  Прошло часа два-три, компьютер выключился.

П: да блять.. что такое

  Лидер стал искать причину по которой компьютер лёг спать. Зрачки приобрели тёмно красный оттенок.
  Так и не найдя ничего, король вздохнул и потянулся рукой к краю стола.

П: а где сигареты? Ну блять.

  Пик посмотрел в окно, где уже темнело. Взгляд опустился на подоконник, где лежал телефон парня. Король подошёл и взял свой гаджет.

П: странно.. ладно

  Пик позвонил своей девушке, ибо там было уже 6 пропущенных от неё.

Л: Пик! Ты чего трубку не брал весь день!? Ты бы знал, как я волновалась!
П: телефон не мог найти и стоял он на беззвучном
Л: фух.. я уже переживать стала..
П: не стоит, всё нормально
Л: ладно, так что я звонила то? Можно к тебе прийти на ночь сегодня?
П: ну приходи
Л: ураа, жди)
П: мг.

  Звонок завершился, Пик снова пошёл к входной двери. На этот раз дверь без проблем открылась, а ключи лежали на тумбочке.

П: странно

________681________

Сегодня глава побольше:)
Мой тгк: ~Закулисье писателя~
Чо ещё писать..

7 лет назад..Место, где живут истории. Откройте их для себя