Раннее утро. Пик был в ванной и приводил себя в порядок, думая о чём-то. Умывшись, мужчина прошёл на кухню и быстро заварив себе крепкий кофе, пошёл в комнату. Поставив кружку на рабочий стол, король тихо выдохнул и стал собираться. Сзади вновь повеяло лёгким холодом, и любопытный голос.
В: А ты куда?
П: В школу новую работать
В: Когда успел устроиться?
П: Сегодня попытаюсьВалет подошёл к Пику и расплылся в улыбке, посмотрев на его торс.
В: Вау, какой мужчина
П: Дай одеться
В: И какой грубыйВару обижено надул свои щёки и отвернулся, отойдя к окну.
П: Лучше иди, поищи там, друга своего
В: А кто тебя, бедненького, оберегать то будет? М?Король сердито посмотрел на Вару, но в ответ лишь получил ехидный смешок. Собравшись, мужчина поправил свой галстук, и вспомнил про кофе. Выдохнув, Пик почти в один глоток выпил всё, и взяв свою сумку, направился к выходу. Вару повернул голову на дверь и поспешил за Пиком.
В: Отец бросает своего ребёнка, где это видано?
П: Никто тебя не бросал, успокойся ужеВару лишь сделал вид умирающего лебедя и хныкнул, будто маленький ребёнок.
В: Ну почему мир так жесток со мной
Король закатил глаза и молча вышел из квартиры, закрыв за собой дверь, затем направился в ближайшую школу. Пару дней назад, Пик связывался с директором этой школы, поэтому сегодня должна была пройти беседа в живую чтоб понять, возьмут ли Пика в эту школу работать, или нет.
Вару же, в это время, уже ходил по пустоте и искал своего давнего друга. Везде туман, ничего не видно, тишина, и немного прохлады, а время в этой пустоте будто бы и не было, никто не знал, сколько он тут и прошла ли минута с его смерти вообще. Иногда встречались души тех, кто умер не в своё время, такие не попадали ни в рай, ни в ад, а просто блуждали в тишине. Кто-то грустил, кто-то, наоборот, радовался, а кто-то досих пор не мог принять то, что его уже нет в живом мире.
Поблуждав ещё какое-то время, Вару наконец услышал знакомый голос, который постоянно винил самого себя. Подойдя к старому другу, валет посмотрел на парня и улыбнулся. Сам же Илья сидел на полу и обнимал свои колени, немного покачиваясь.И: Дурак.. Нахуй я это сделал.. Мразь..
В: Жалеешь, да?Илья сразу замер и молча поднял на Вару растерянный, и немного напуганный, взгляд.
И: Прости.. Прости! Прости!
В: Да хватит уже, пришло время твоей расплатыВару ехидно улыбнулся, смотря другу в глаза. Он просто захотел немного припугнуть парня, но видимо, тот и сам был готов на всё.
И: Давай быстрее, не хочу уже так..
Валет лишь пожал плечами и молча протянул Илье свою руку, снова улыбнувшись.
Король уже был дома и спокойно готовил себе обед. На работу его приняли, так что с понедельника он уже пойдёт туда, но ещё же нужно хорошо себя проявить в первое время, чтоб его сразу не выставили за порог школы. Тут, мужчина почувствовал резкий холод, не такой, как обычно. Повернув голову, Пик посмотрел на довольного Вару, и растерянного его друга.
В: Я его нашёл
П: Молодец какой
В: Даа, а что ты готовишь?
П: ЛапшуУлыбнувшись шире, Вару отпустил руку Ильи и подбежал к Пику.
П: Завтра тогда пойдём к Даше
В: Дарье
П: Одно и то же
В: Упёртый барашикВалет показал Пику язык и отвернулся от него, на что король лишь закатил глаза и продолжил готовить.
И: А что будет?..
В: Твоё жертвоприношение, а что?
И: Ничего..Вскоре, Пик поел, помыл за собой посуду и ушёл в комнату переодеваться, а Вару за ним.
В: Какой горячий мужчинаа
Король лишь промолчал и стал искать свою футболку.
В: Какой.. Накачанный, красивый.. И не обращает на меня внимания
Вару обижено надул свои щёки и сложил руки у груди, наблюдая за Пиком.
В: Вот.. Вот тебе вообще всё равно на меня?
П: Нет, что хотел?
В: Твоего внимания, заботы, любвиВалет сделал максимально грустный вид и упал на кровать.
В: Одинокий я такой.. Мне так печально
П: Тебе скучно?
В: Неет, просто хочу ласки
П: Тебе скучноВару сел и нахмурился, посмотрев на Пика.
П: Когда живым будешь, тогда и подумаю
В: Ты меня не любииишь.. Как мне больноВару вновь сделал грустный вид и прикрыл глаза, упав обратно на кровать.
В: Как печально.. Ну Пикууууш
П: Не называй меня так
В: Почему?
П: ПотомуВару вновь нахмурился и пропал. Пик сел на кровать и тихо выдохнул, задумавшись о чём-то, и прикрыл глаза. Валет появился рядом с Ильёй и посмотрел на него.
В: Ты так напуган
Парень молча посмотрел на Вару и сделал шаг назад.
В: А я ведь доверял тебе
Отвернувшись, Вару пошёл обратно к Пику, заведя свои руки за спину, оставив своего друга вновь винить себя за тот вечер.
_____________769______________
Айм сори вэри вел, постараюсь побыстрее писать главы
Мой тгк: ~Закулисье писателя~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 лет назад..
FanficКороль не отводил взгляда от зеркала и от силуэта, пытаясь его рассмотреть лучше. В один момент, тот силуэт подошёл к зеркалу ближе и положил на него свою руку. Пику удалось немного разглядеть неизвестного, в голову сразу ударило давнее воспоминание.