Глава 13. Простой день.

99 13 1
                                    

   Вернувшись домой, Пик посадил Вару на диван, и укутал его ещё и в плед.

П: Какой же ты холодный. Есть будешь?

   Валет лишь молча кивнул и смотрел в пол. В голове была пустота. Пик тихо вздохнул и отдал Вару его амулет, затем ушёл на кухню разогревать еду.
Наконец согревшись, Вару посмотрел на кулон, затем в сторону кухни. Укутавшись в плед, парень встал и пошёл к Пику, стараясь не упасть, ведь сил почти не было.
   Придя на кухню, Вару поднял взгляд на Пика, придерживаясь за стену, и молча стал наблюдать за тем, как он готовит.

   В это время, у Дарьи с Ильёй обсуждался вопрос о том, что делать с этим дурачком.
Сложив руки у груди, девушка посмотрела тому в глаза и вздохнула.

Д: Оживить тебя?

   Парень лишь опустил взгляд и отрицательно покачал головой, обняв себя.

И: Я не смогу жить с таким грузом на себе..
Д: Тогда могу предложить два варианта: перерождение, и ты не будешь ничего помнить. И прогнание, тебя и твоей души больше не будет вообще

   Илья опустил голову и задумался, заведя свои руки за спину.

Д: Ты пока подумай, а мы пойдём ко мне, холодно то

   Дарья собрала свои вещи и направилась к выходу из кладбища. Парень посмотрел на девушку и побежал за ней.

И: Хорошо..

   Вернувшись домой, Дарья стала готовиться ко сну, ведь сильно устала за этот день, да и магия у неё отнимает много энергии. Илья же пошёл рассматривать её домик, ведь было скучно, а усталости тот не чувствовал вообще.

   Тёплые лучи солнца пробивались через щель приоткрытых штор, и падали на лицо Пика, из-за чего тот и проснулся. Сонно открыв глаза, мужчина принял сидячее положение и потянулся зевая. Поднявшись с кровати, тот заправил её, затем взял свой халат и направился в душ.
Вару, в это время, спокойно спал в другой комнате, укутавшись в одеяло, так как ему было холодно.
   Когда Пик уже доедал свой завтрак и допивал кофе, на кухню зашёл валет. Сонный невдуплёныш, волосы которого напоминали белый одуванчик.

В: Доброе утро..

   Слегка улыбнувшись, мужчина поставил кружку на стол и посадил Вару рядом, затем поставил перед ним тарелку с завтраком.

П: Доброе, тебе нужно поесть сейчас

   Валет лишь протёр свои глаза и посмотрел на тарелку, где лежал омлет с сырной начинкой. Слегка улыбнувшись, тот взял вилку и начал уплетать свой завтрак за обе щеки.

В: Так вкусно.. Спасибо

   Наконец поев, валет поднял взгляд на Пика и довольно улыбнулся. Не успев ничего сделать, у Вару сразу забрали пустую тарелку и начали её мыть.

В: Я сам хотел
П: Тебе нужно силы восстанавливать пока что

   Немного нахмурившись, валет сложил руки у груди и отвернул голову, закрыв свои глаза.

В: Ой-ой-ой

   Пик же помыл посуду и заварил чай для Вару, поставив кружку на стол.

П: Пей давай, и нужно будет тебя осмотреть

   Вару лишь молча кивнул, взяв кружку за ушко. Он совсем не понял, где его будут осматривать и для чего, но промолчал, спокойно попивая свой тёплый чай.
   После завтрака, Пик отвёл Вару в комнату и попросил его раздеться, оставив мальчика в одних трусах. Перед мужчиной стояло бледное и до жути худое тело. Синяки были на каждом сантиметре кожи. Казалось, что вот вот валет не сможет выдержать веса своих же костей и упадёт, сломав себе что-нибудь. В каких-то местах были уже гниющие раны. Тихо выдохнув, Пик достал весы и подвинул их к валету

П: Вставай

   Мальчишка же молча кивнул и встал на весы, посмотрев вниз. Знатно удивившись результату, Пик посадил Вару на кровать и укутал его в одеяло, чтобы тот согрелся и перестал дрожать. 14 килограмм это конечно рекорд..
   Когда валет оделся обратно, мужчина достал ватные диски и перекись, затем пошёл в ванну с Вару, обрабатывать ему раны и стараться убрать гниль.
   В ванной они просидели до самого вечера. У Пика получилось всё таки убрать всю гниль и обработать раны валета, затем тот налепил на раны пластыри и одел мальчика, после чего повёл его на кухню.

П: Нужно тебе вес побыстрее набрать, но без перееданий, и побольше свежего воздуха

   Вару же тихо вздохнул и кивнул, молча опустив голову, дожидаясь ужина.
   После того, как те поели, Пик отправил валета в душ, отмывать голову от грязи. Под землёй же валялся.

___________684____________

Оп, глава побольше
Извиняюсь за долгое отсутствие
И так же решаем, что сделать с Ильёй)
Проголосовать за это можно в моём тг канале, всех жду)

Мой тгк: ~Закулисье Писателя~
https://t.me/vlog13kart

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

7 лет назад..Место, где живут истории. Откройте их для себя