Первый день в лагере.

987 30 5
                                    

—я сидела на лавке рядом с каким-то мальчиков который рассказывал разные страшные истории про лагерь. Ах да я с ним успела познокомимся его Венька Гельбичь зовут, сам первый подошёл познокомимся.

—я сидела рядом и слушала всю эту дребедень, смеявшись. Я осматривала всех, там сидел рыжий, кудрявый пацан, пухлинький такой. И рядом мальчик красивый, слышала Лёва его зовут.

—знаю подслушивать не хорошо но это того стоило. И один мальчик стоял смотрел то на воду то по сторонам. Веня что-то сказал от чего я посмеялась и эти мальчики посмотрели на меня.

В: Василиса ты чего смешся? Не веришь?
Я: я? да не ты чего верю, канечно ха-ха
В: да ну не веришь вижу же)

—Веня пододвинулся ко мне и положил руку на плечо. От чего я посмотрела на него возмущеным взглядом.

В: вот ты не веришь. а потом тебя СЪЕДЯТ!

—я вздрогнула, но тут рядом сел Игорь и приобнял меня. Я улыбнулась и показал язык Веньке. От чего он удивился как и все остальные.

Иг: Гельбичь харе свои страшилки рассказывать, сеструху мою пугать, да Васька?
Я: ага)

—мы с Игорем посмеялись а мальчики переглянулись. Мы разговаривали с ним на разные темы, с нами ещё ехал друг Игоря Дима вроде. А да. Дима. Мы тоже с ним были знакомы.

—когда мы туда приехали я шла рядом с Игорем было канечно немного неловко, перед Веней и я подошла к нему.

Я: Вень ты прости(
В: да ладно нечего. Знакомая это Серёжа, это Лёвка...
Л: привет, тебя как зовут?
Я: а..э, Василиса)
Л: я Лёва, тебе Веня уже сказал, дружба?
Я: дружба)

—мы пожали руки. И пошли с ним болтая, парень смешной и весёлый. Я бы с ним всю смену общалась...надеюсь так и будет.

—Игорь проводил меня, и я выбрала самую мягкую и удобную кровать. Ко мне подошла девочка.

?: привет, тебя как зовут?
Я: Василиса. а тебя как?
Л: Лера. давай дружить?
Я: давай)

—мы с Лерой разложили вещи, спали мы рядом, рядом мы пошли гулять, завтра как нам сказали будет линейка а сегодня нам разрешили погулять.

—мы общались и гуляли. Радом бегали мальчики и мы смеялись с них, оказывается у нас с Лерой много общего)

—уже вечерело и мы пошли с ней в свой корпус. Я дошла до комноты и ко мне подходит
Лёвка и говори...

Л: спокойной ночи тебе)
Я: и тебе)

—мы улыбнулись и пошли по комнатам. Я переоделась и легла спать. Мы с Лерой ещё поболтали и я уснула. Меня разбудили шаги кого-то. Я чувствовала как на мою руку намазали пасту. Когда он ушёл я вытерла салфеткой и закуталась, спустя время я уснула.

Тихий шепот || Лёва Хлопов Место, где живут истории. Откройте их для себя