—я проснулась и поняла что сегодня день когда родители приезжают. Я встала с кровати оделась как обычно и пошла в столовую.
—когда я села за стол рядом села Лера, Ленка и ещё одна девочка.
Я: чо вам надо?
Ле: мы просто хотим поесть с тобой
Лен: ну да)—я молча поела и встала из-за стола, я направилась в сторону моего корпуса. По пути я встретила Игоря.
Иг: Вась привет)
Я: привет
Иг: не хочешь сегодня вместе время провести как брат и сестра
Я: я бы была не против—я хотела обнять Игоря но Валера подбежал и оттолкнул меня.
Ва: ИГОРЬ САНЫЧ ОНА ПИЯВЕЦ
Иг: Валера иди в корпус, ты достал уже со своими шутками!
Я: Валера ты совсем?—мы с Игорем пошли в сторону речки, мы сели на траву и разговаривали обовсём. Было уютно с ним. Он настоящий брат.
—мы разговаривали так очень долго, но потом мы пошли на концерт который подготовили ребята.
—было ужасно скучно. После этого концерта мы с Игорем просто гуляли и проводили время вместе.
—настало время обеда и я пошла в столовую, в столовой я встретила Лёву.
Лё: привет, как время с братом провела?
Я: нормально, а ты что делал?
Лё: гулял просто
Я: понятно—мы сели с Лёвой за столик и начели кушать. Разговаривая и обсуждая что сегодня ночью мы будем делать.
—после обеда я пошла в комноту взяла книгу и пошла на трибуны её читать, была хорошая погода, я читала и читала пока рядом со мной не сел Бекля.
Я: что хотел?
Бе: брат твой походу догадываться что с тобой что-то не так
Я: не ври Бекля!
Бе: не вру
Я: ладно, потом поговорим иди уже
Бе: мгм—я сидела и думала как он так? Но спустя 10 минут рядом села Вероника, я посмотрела на неё и удивилась, она была одета как я.
Вер: ну как ты?
Я: нормально, а ты...
Вер: да, я теперь как вы все)
Я: я рада)—мы с ней ещё поговорили и потом пошли гулять, гуляя мы разговаривали обовсём чём только можно.
—уже наступал вечер и я пропустила ужин. Я просто сидела в комноте и читала книгу. Когда я сидела ко мне подошла одна девочка, я честно незнаю как её зовут.
—она взяла мою руку и вылила ту воду, опять эта боль, я заорала на весь лагерь, ко мне прибежали вожатые и Лёва с Беклей, они были первые кто прибежал.
—ту девку нарушали, а мне обмотал руку. Было странно зачем она это сделала? Вроде я ей нечего не сделала.
—со мной рядом сидел лёва, но потом всех загнали спать и я легла. Спустя 10-15 минут я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий шепот || Лёва Хлопов
FantasíaВ лагерь поехала девушка и её брат. Брата звали Игорь, он был вожатым а девушку звали Василиса они родные брат и сестра. Василисе всего лиш 12 лет. Она пошла в отряд где был её брат вожатым. Она была очень рада, там она много с кем познакомилась. Дл...